Сервис Работа.ру узнал у российских компаний, какие мероприятия, решения или нововведения они планируют реализовать в наступающем году. В исследовании приняли участие 400 представителей российских компаний. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.
Больше всего работодателей (39%) в 2020 году намерены обучать сотрудников. Расширением штата планируют заняться 24% респондентов, а 17% российских компаний, наоборот, сократят штат.
Открытие новых направлений деятельности обозначили 26% российских компаний, а 17% сконцентрируются на одном направлении бизнеса. 18% опрошенных в 2020 году намерены изменить систему премирования и поощрять сотрудников по результатам их работы.
Также в десятку ответов входит введение нематериальных бонусов для мотивации сотрудников — его выбрали 14% опрошенных представителей бизнеса. 13% российских компаний в 2020 году планируют увеличение рекламного бюджета, 7% этот бюджет сократят. 5% респондентов собираются переехать в новые офисы в связи с расширением бизнеса.
В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали, что не планируют значительных изменений в бизнесе.