Главная » Тест-драйв »

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Она подросла и перестала быть «серой мышкой»! Скинув примелькавшийся неказистый наряд, самая продаваемая в мире машина с кузовом «седан» нарядилась в яркое выразительное платье. По-азиатски нахмурив дерзкий взгляд, подвела черными тенями фары, добавив светодиодный макияж.
Незатейливый интерьер новой «Тойоты Королла» разбавляют большой многофункциональный сенсорный дисплей да вставка из рояльного лака. Щиток приборов с приятной голубой подсветкой и фольксвагеновской компоновкой радует глаз. А удобные кресла с развитой поддержкой – тело.
И хотя макияж все же позволил машине визуально повзрослеть, но японцы продолжают экономить на комфортных мелочах. Но именно в этих мелочах и проявляется не бизнес-класс, а переросток из малого класса – не дотягивает еще «Королла» до уровня моделей D-класса.
Еще у Короллы появился автопарковщик. Он, правда, может помочь только при параллельной парковке, зато делает ее безошибочно.
А вот проверенный временем двигатель 1.6 литра стал на две силы слабее. Старый «автомат» заменили бесступенчатым вариатором. Поэтому на выдающиеся динамические характеристики лучше не рассчитывать – седан рассчитан спокойную манеру езды.
В целом Королла едет лучше, чем от неё ожидаешь. Но лишь в городском ритме движения. Когда на трассе приходится подтолкнуть машину «газом», салон наполняет однообразный тоскливый вой. И если вы часто ездите за городом – то выбирать лучше либо «механику», либо топовый вариант с двигателем 1,8 литра.
От кренов в поворотах «Королле» избавиться не удалось, зато автомобиль плавно перетекает через неровности дорожного полотна и даже лежачие полицейские.
В целом «Королла» осталась верна себе. Не являясь выдающимся автомобилем ни по одному из параметров, Королла в то же время не дает повода серьезно её в чем-то упрекнуть. Она наверняка осталась по-тойотовски надежной и будет очень неохотно терять в цене со временем.

17 марта 2014