Главная » Нескучный маркетинг »

Выстраиваем эмоциональную связь с потребителем

Выстраиваем эмоциональную связь с потребителем

Наверняка вы слышали, что во время разговора всего 30% информации передаётся словами. Остальные 70% мы воспринимаем невербально, подсознательно анализируя тембр голоса и интонацию.

Всё это древние механизмы рефлекторного мышления. Они достались нам от наших волосатых предков, которые ещё не владели связной речью, но прекрасно умели передавать и принимать невербальные сигналы. С того времени прошли сотни тысяч лет, а этот механизм не поменялся. Мы всё так же можем сказать «Привет» с десятком различных смыслов — от «ты мне не нравишься» до «как же я рад тебя видеть».

Эта удивительная особенность мозга выручает там, где мы ограничены в выразительных средствах. Например, в радиорекламе. Здесь нельзя показать внешность героя. Зато можно правильно подобрать голос диктора, и слушатель сам выстроит нужный образ в своём воображении.

Нужно показать большого добряка, вызывающего доверие — в радиоролике диктор будет весело басить. Хотим создать образ бизнесмена — используем голос взрослого, решительного и уверенного в себе мужчины. А если нужно покорить женскую аудиторию — мы запишем актёров дубляжа, озвучивающих в российском прокате Тома Харди или Бреда Питта!

Так, подбирая и комбинируя смыслы, голоса и интонации, мы создаём яркие образы, выстраиваем эмоциональную связь с потребителем и рассказываем интересные живые истории. Истории, которые трогают сердца людей и увеличивают прибыль бизнеса.