Главная » Нескучный маркетинг »

Почему у вас нет или очень мало продаж? “Нескучный маркетинг” на Business FM

Почему у вас нет или очень мало продаж? “Нескучный маркетинг” на Business FM

Причина №1 кроется в ответе на простой вопрос “Для кого конкретно создан ваш продукт? Вы уверены, что он действительно нужен людям?”

Очень часто бывает, что ко мне приходят люди с продуктом, который как будто “висит в воздухе”. Он не решает конкретную потребность конкретного, живого человека. В результате: покупатели не торопятся выкладывать за него денежки.

Причина №2 заключается в отсутствии привлекательной для покупателя упаковки. Причем, исходя из собственного 15-летнего опыта, я могу сказать, что начинающие предприниматели о ней вообще не задумываются, а опытные — им ничего не говорят. 


Итак, давайте разбираться, что значит “привлекательная упаковка”.
Есть три условия, для определения данного термина.


Во-первых, вы должны понимать, что просто какая-то упаковка вам не подойдет. Часто упаковка, “сделанная на коленке”, не позволяет успешно продавать реально качественный  и нужный людям продукт.

Во-вторых, упаковка и вашего продукта, и вашего бренда должна нравиться людям. Не вам. Это они решают: платить вам деньги или нет. Точка.

Ок. Мы разобрали с вами 2 условия. Какое же третье?

Третье условие успешных продаж заключается в том, что упаковка не должна выглядеть кратно лучше, чем сам продукт. Они должны подходить друг к другу. Хороший продукт в отличной упаковке имеет все шансы на рост продаж. Это статистика.

В качестве примера давайте вспомним цветовую гамму, например, шоколада Milka. В упаковке шоколада создатели одними из первых использовали сочетание не характерных цветов для продукта — белого и фиолетового, а вместо традиционных какао-бобов разместили на упаковке изображение коровы как символ натуральных составляющих шоколада.

Однако история знает и другие примеры, когда упаковка являлась не только способом оформления. Она придавала дополнительную ценность товару, яркие и индивидуальные черты. Как, например, знаменитая бутылка “Кока-колы”.

Я понимаю, что не всегда возможно профессионально оценить свою упаковку самостоятельно. Тогда это нужно сделать с помощью специалистов, и обязательно до выпуска продукта на рынок. Ведь сегодня на полках магазинов огромное количество товаров и у вас есть всего 2 секунды на то, чтобы у покупателя возникло желание остановиться и рассмотреть ваш товар поближе. Не упустите этот великолепный шанс.