Главная » Нескучный маркетинг »

О сверхдоходных инвестициях. Нескучный маркетинг с Еленой Макаровой

О сверхдоходных инвестициях. Нескучный маркетинг с Еленой Макаровой

Самый доходный актив компании в современной экономике – это бренд. Никакие станки, помещения, технологии и патенты не могут создать в голове ваших клиентов эмоциональное отношение к вам. Ведь покупают люди только то, что им «нравится» независимо от величины чека.
Поэтому умные компании создают «Бренды-эмоции». Потому что внимание и возможная любовь покупателей будут влиять на добавленную стоимость вашего продукта, а значит, и на вашу прибыль. Казалось бы, все очень просто: вызвали нужную эмоцию — получили денежную транзакцию.
Инвестиции в создание брендов — это сверхдоходные инвестиции. Но успех и капитализация вашего нового бренда напрямую будут зависеть от того, насколько ответственно вы отнесетесь к этой задаче.

В этой программе мы разберем 10 шагов создания «Бренда-эмоции». Каждый шаг – это вопрос. И важно правильно на него ответить.
Итак, 10 шагов создания и внедрения успешного «Бренда-эмоции»:
Шаг №1. Что хотим?
На данном этапе вы определяете конкретные цели бизнеса на 2-3 года по развитию Бренда.
2. Что имеете?
Здесь важно проанализировать и ранжировать ваши уникальные ресурсы.
3. Какой он — ваш продукт?
Описываем или дополнительно создаём уникальные свойства вашего продукта и сервиса.
4. Кто ваши клиенты?
Необходимо детально описать вашу целевую аудиторию, ее мотивы и ситуации потребления.
5. Кто ваши конкуренты?
Здесь разбираем позиционирование, уникальные характеристики продуктов и визуальную среду ваших конкурентов.

Мы продолжаем разбирать 10 шагов создания и внедрения успешного «бренда-эмоции».
Переходим к следующему блоку вопросов, на которые нам нужно найти ответы.

Необходимо определить и создать вашу главную эмоцию и конечный ценностный продукт для клиента.
7. Далее вам необходимо определиться с названием.
Создать эмоциональное имя бренда, способное к государственной регистрации и получения Патента на торговую марку.
8. Следующий шаг — Как вы выглядите?
Разрабатываем крутую эмоциональную графику бренда.
9. Как планируете запускать?
Готовим и запускаем рекламную кампанию и в максимально выгодных каналах.
И шаг №10. Как мы себя продаём?
Помните: сильная эмоция бренда увеличивает доверие покупателя, конверсию и маржинальность сделки.