Главная » Нескучный маркетинг »

Идеальная реклама. Как ее создать?

Идеальная реклама.  Как ее создать?

Запуская рекламную кампанию в эфире ТВ, радио, наружке или диджитал, мы хотим, что наше рекламное сообщение было не только информативным, но и креативным. Чтобы рекламу услышали или посмотрели миллионы наших клиентов, даже с премимум подпиской на ютубе, включенным AdBlock в браузере. Чтобы нашу рекламу искали в поисковиках и радостно делились с друзьями в социальных сетях. Потому что именно такой должна быть идеальная реклама. И сегодня мы с вами поговорим о том, как ее создать.

На мой взгляд, сегодня наблюдается кризис идей. Посудите сами: самым креативным человеком в стране, с населением 140 миллионов человек, является Александр Гудков. Ни один его проект, ни один ролик не остается не замеченным. Он и в рекламе «Беру», и роликах РайффайзенБанка, и в рекламном клипе дезинфицирующих средств Aura. Заметьте, в этих роликах нет назидательного монолога: «Вот этот порошок — хороший. Вот этот творожок — дарит радость. А вот эта шоколадка — вкусная». Потому что: Это. Никому. Неинтересно.
Мир изменился. Современные компании изменились тоже. Не потому что хотят стать лучше или сделать мир счастливее, а рекламу интереснее. Просто иначе ваши клиенты ее промотают, закроют, заблокируют в браузере и не будут смотреть.

Один из видов рекламы нового поколения — интерактивная реклама с элементами геймификации, с которой люди могут интересно взаимодействовать! Секрет ее очевиден: это реклама, которая не похожа на рекламу. Она ничего не навязывает и не впаривает. Мы в Marten marketing тоже используем такой подход.
Например, вначале мая мы придумали интерактив для ведущего застройщика республики Башкортостан. Акция получила название «Балконное караоке» и немного перекликалась с тем, что делали итальянцы на своих балконах, когда сидели на карантине. Правда мы сильнее заморочились.
Какая перед нами стояла задача? Продемонстрировать дружное соседское сообщество, активную жизненную позицию жителей микрорайонов и душевную заботу строительной компании. Для реализации идеи мы решили… естественно вовлечь в нее людей!

9 мая, в годовщину Великой Победы, когда вся страна сидела на самоизоляции, мы пригласили жителей одного микрорайона вместе с родными выйти в балконы и спеть несколько песен хором! Музыку и слова транслировали онлайн на их смартфоны в режиме прямого эфира. Люди с удовольствием вышли, спели любимые песни и поздравили друг друга! Таким образом они стали главными героями этого душевного проекта.
Акция очень понравилась республиканским СМИ. О ней рассказали ведущие телеканалы, радиостанции, некоторые интернет-порталы вели прямую трансляцию с места событий. Жители микрорайона приняли активное участие в акции, приглашали родных, друзей, знакомых, активно делились новостями в социальных сетях. Благодаря прямой трансляции в сети интернет, которая была организована на крыше одного из домов микрорайона, к акции подключались жители и других городов. Таким образом праздничная акция встала всероссийской.

Проект, о котором я вам рассказала, был реализован за 4 дня (!) Благодаря своей душевности, правильно выстроенным коммуникациям с участниками, акция получила большой отклик и среди жителей микрорайона, которые уже купили квартиры у застройщика, и у потенциальных покупателей, которые только-только присматривают квартиру.
Не бойтесь использовать нестандартные подходы в рекламе, делитесь своим опытом с нами — ваши клиенты это оценят!