Главная » Спецпроекты »

Как сократить расходы на продвижение вакансий и рекламу с помощью таргетинга?

Как сократить расходы на продвижение вакансий и рекламу с помощью таргетинга?

Рекламная кампания будет по-настоящему эффективной, если показывать объявление только тем, кто в нем заинтересован. Эта задача успешно решается с помощью механизмов таргетинга. Новый сервис HeadHunter Clickme как раз позволяет сократить бюджеты на продвижение вакансий и рекламу за счет таргетирования аудитории. За год через него проходит больше 3 тысяч рекламных кампаний, и приблизительно половина из них – объявления о работе.

Что такое Clickme?

Clickme – это инструмент продвижения вакансии или услуги, с помощью которого можно показывать объявления аудитории сайта hh.ru, получая при этом возможность выбирать тех, кто увидит вакансию, и привлечь к ней внимание за минимальные деньги. Нередко соискатели просто не замечают интересное объявление: быстро прокручивают результаты поиска, не могут правильно сформулировать запрос или не знают точно, чего хотят. Не заметить вакансию Clickme сложно: это всегда картинка, и она по определению привлекает больше внимания. Оплата производится только за переходы, а не за показы: это делает Clickme дешевле других способов продвижения.

Ольга Гибадуллина, руководитель пресс-службы HeadHunter Башкортостан: «Работодатель из своей вакансии создает объявление, которое в формате тизера (заголовок, картинка и небольшой текст) будет появляться на страничках в кабинете соискателя. Это особенно удобно, когда надо закрыть срочные вакансии, в случае массового набора персонала, а также при ограниченном бюджете. При этом таргетировать аудиторию можно по возрасту, полу, профессиональной области и знанию языков. Более того, через Clickme объявление можно разместить на всех ресурсах HeadHunter и в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». При создании рекламной кампании нужно поставить галочку напротив нужного вам пункта. Мы доверяем клиентам размещать рекламу самостоятельно – так же, как это делают «Вконтакте» и на других крупных ресурсах. Пробовать и экспериментировать в Clickme легко, ведь платить нужно только за полезные для вас переходы!».

23 марта 2017