Главная » Спецпроекты »

Как продвигать товары и сезонную продукцию в Башкирии в преддверии Нового года

Как продвигать товары и сезонную продукцию в Башкирии в преддверии Нового года

Рассказываем о главных моментах, которые помогут малому бизнесу в Башкирии ускорить продажи новой продукции в зимний сезон.

 Кущтанащ — жителям гостеприимного Башкортостана эти слова отлично знакомы, они означают подарок или приятный дар. На пороге — зима, а вместе с ним и целая череда приятных событий: Новый год, Рождество, каникулы. Без подарков точно не обойтись. Так что наступает горячее время для магазинов.

Всплеск интереса к сезонным покупкам длится около месяца, начиная расти за три недели до часа икс. В это время продажи могут вырасти в два-три раза и даже больше. Если всё сделать правильно. Как? Рассказываем.

 

  1. Определитесь с сезонным товаром или услугой

Зимние месяцы являются у продавцов одними из самых прибыльных в году. Здесь и «Черная пятница», и предновогодние, предрождественские распродажи, увеличение среднего чека у продовольственных магазинов, а также приобретение подарков к гендерным праздникам. Подбирая идеи для зимнего бизнеса, обращайте внимание не только на традиционные зимние товары и услуги, но и на то, что прекрасно продается перед праздниками (фейерверки, искусственные ели, сладкие наборы и т.д.).

Например, непосредственно в канун новогодних праздников популярный в Башкирии мёд вполне можно соединить в наборе с чаем и пряниками. А вместе получится чудесный подарок. Добавьте национального колорита в виде упаковки с башкирским орнаментом, и ваш товар вдобавок станет еще и прекрасным памятным сувениром.

 

  1. Выявите свою целевую аудиторию.

После того как вы определитесь с сезонным предложением, о нем нужно будет грамотно сообщить покупателям. Причем не всем, а именно тем, кто точно их купит. Поверьте: предложение будет гораздо эффективнее, если вы для этого обратитесь непосредственно к своей целевой аудитории с помощью инструмента «МТС Маркетолог».

Если вы, допустим, хотите достичь максимальных продаж сладких подарков, сделайте индивидуальное предложение родителям с детьми, а заядлым путешественникам можно предложить выгодные новогодние туры.

Вы можете также организовать одновременно несколько рекламных кампаний для разной целевой аудитории. Например, пожилые уфимцы будут более внимательно знакомиться с SMS-сообщениями, а продвинутая молодежь активнее отреагирует на сведения, поступающие через мессенджеры и мобильные приложения.

 

  1. Организуйте поэтапную рассылку рекламы.

У каждого покупателя есть свои привычки: одни предпочитают готовиться к важным событиям загодя, а другие отправляются по магазинам буквально за день до «контрольной» даты. Поэтому ради повышения продаж можно сделать несколько разных по времени и содержанию рекламных рассылок.

Во-первых, можно отправить e-mail с информацией о потенциально интересных товарах и акциях за неделю до сезона отпусков, когда многие еще не определились со списком покупок и местом для шопинга, они по достоинству оценят такую полезную подсказку.

Во-вторых, покупателей, привыкших тянуть с покупками до последнего, можно заманить в ваш магазин выгодным предложением, разосланным прямо накануне праздников, — например, в этом случае может отлично сработать SMS-оповещение. Максимально эффективно этот инструмент сработает в одной обойме с геотаргетингом — в этом случае клиент сразу поймет, что нужный ему товар есть в магазине за углом.

Все в ваших руках. Нужно лишь настроиться на успех и вооружиться современными методами продвижения вашего торгового предложения. Алга, предприниматели Башкирии!

Найти тех, кто заинтересуется ассортиментом именно вашего магазина, поможет сервис «МТС Маркетолог» при помощи всего лишь нескольких кликов. Кстати, этот же ресурс позволит осуществить целевую рассылку и по вашей собственной базе клиентов, которых тоже стоит пригласить в ваш торговый зал перед праздниками.

25 ноября 2021