Главная » Делать деньги без рекламы может только монетный двор Спецпроекты »

Как маркетинговым компаниям не потерять клиентов?

Как маркетинговым компаниям не потерять клиентов?

В период самоизоляции потенциальные заказчики рекламы испытывают финансовые трудности и задаются вопросом: насколько сейчас оправданы вложения в маркетинг? Какую политику избрать рекламным компаниям в данной ситуации? О необходимости продолжения активной работы маркетологов Business FM Уфа рассказала Элиза Савасина, издатель журнала «Уфа.Собака.ru»:

«В дальнейшем мы вернемся к  стандартным объемом потребления в товарах и услугах. И если посмотреть, как это происходит  в Китае после снятия карантина, то потребление там выросло на 15 %. Что касается рекламной активности в период кризиса, она должна рассказывать о том, как справляется с ситуацией компания. Нужно своей же аудитории рассказывать о том, как фирма проходит сложности, что она видит решения в сложившейся ситуации. Тогда, когда все закончится, клиенты будут знать, что компания развивается, и в фирму придут еще и новые люди. В этой ситуации замолчать или  паниковать ни в коем случае нельзя. Это грозит тем, что в будущем компания может потерять часть клиентов».

3 апреля 2020