Главная » Делать деньги без рекламы может только монетный двор Спецпроекты »

Деньги без рекламы: насколько необходимы услуги маркетинга бизнесу в период кризиса?

Деньги без рекламы: насколько необходимы услуги маркетинга бизнесу в период кризиса?

Пандемия коронавируса ударила по позициям предпринимателей: многие предприятия и компании перешли на удаленную работу. В период кризиса остается открытым вопрос: нужно ли вкладывать деньги в рекламу в сложной экономической ситуации? Елена Макарова, директор по маркетингу компании «Marten Marketing», рассказала Business FM Уфа о необходимости рекламных услуг в период кризиса для дальнейшего роста предпринимателей:

«Сегодняшняя ситуация, безусловно, сложная для бизнеса, особенного для малого. Все, что происходит сейчас, не было запланировано. Но я, маркетолог, считаю, что тем компаниям, которые сейчас продолжают работать, ни в коем случае не нужно опускать руки. Вы должно продолжать вести активную политику, делать рекламу, показывать своим клиентам, что вы готовы прийти на помощь, оказываете услуги, трансформировали свои продукты. Ни в коем случае не нужно замолкать. Кризис закончится, а ваши позиции после него, будут гораздо сильнее позиций ваших конкурентов».

 

2 апреля 2020