Главная » Новости компаний »

Услуги колл-центра на аутсорсинге

Услуги колл-центра на аутсорсинге

Компания «Контакт Центр» предлагает услуги колл-центра на аутсорсинге для бизнеса в Уфе. Вы можете воспользоваться как отдельными направлениями по работе с входящими, исходящими обращениями, так и комплексными решениями с учетом особенностей деятельности вашей компании. Гарантируемый результат с минимальными затратами и быстрым запуском проекта.

Колл-центр на аутсорсинг в Уфе

В компании «Контакт Центр» вы можете заказать на аутсорсинге колл-центр с необходимыми услугами. Все решения от call-центра можно разделить на 3 группы:

  • Работа с входящими обращениями. Прием и обработка звонков как в рабочее время, так и в нерабочее, в выходные, круглосуточно, «Горячая линия», прием жалоб и предложений, работа с «теплыми» клиентами при входящих звонках и многое другое. Операторы смогут принимать и подтверждать заявки в телефонном режиме, консультировать, оказывать информационную поддержку по действующим акциям и специальным предложениям.
  • Работа с исходящими обращениями. Проведение различных обзвонов по потенциальным и действующим клиентам, партнерам. Цель исходящих звонков может быть любой – опросы и анкетирование, «холодные» продажи по телефону, информирование, напоминания о задолженностях, приглашения на мероприятия и пр. Операторы оперативно проведут обзвон или организуют автоматическое информирование абонентов через автоинформатор, рассылки по SMS и e-mail.
  • Обработка обращений из других каналов связи. Отдельным категориям клиентов не всегда удобно использовать телефонную связь для уточнения характеристик или наличия товаров, оформления заявок и т.д. В этом случае операторы call-центра смогут принимать и обрабатывать заявки с онлайн-чатов на сайте, в мессенджерах и социальных сетях, из форм обратной связи, e-mail.

В некоторых случаях исходящее и входящее направление могут быть в рамках одной услуги. Например, при приеме и обработке заявок, диспетчеризации нередко требуется выяснять у клиента дополнительные подробности или оповещать о статусе выполнения заявки, заказа.

Кроме перечисленных выше услуг заказчику доступны и другие решения колл-центра: омниканальность, тайный покупатель, выделенный оператор, консалтинг контакт-центра и др. Подробнее можно уточнить у менеджера компании «Контакт Центр».

Преимущества заказа услуг колл-центра для бизнеса

Главными плюсами обращения в компанию «Контакт Центр» для заказа аутсорсинговых услуг колл-центра являются:

  • Готовые решения для бизнеса в рамках комплекса предоставляемых услуг. Например, если требуется поиск новых клиентов, то операторы смогут на основе «портрета покупателя» сначала собрать актуальную базу из открытых источников, потом провести обзвон и передать заинтересованные контакты заказчику. Можно выбрать и отдельные услуги – актуализация имеющейся клиентской базы, обзвон с привлечением клиентов и пр.
  • Профессиональные операторы на аутсорсинге. В компании работают квалифицированные специалисты, регулярно участвующие в тренингах и мероприятиях, где часто рассматриваются отдельные направления деятельности – работа с клиентами при телефонных продажах, проведение презентаций по телефону и др. В итоге вы получаете удаленный штат профи, которые смогут эффективно решать даже сложные задачи.
  • Простая оценка результатов. По каждому проекту заказчик получает детализированные отчеты, где можно легко оценить конверсию и другие показатели.

Уточнить интересующую информацию по предлагаемым услугам и оставить заявку вы можете через форму на сайте или по указанному телефону. Обращайтесь: https://ufa.contcentr.ru/uslugi