Главная » Новости компаний »

Уфимские компании стали в три раза чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки

Уфимские компании стали в три раза чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки

Компания МТС зафиксировала трёхкратный рост использования сервиса «МТС Маркетолог» с таргетированной SMS-рассылкой в июле 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года.

 Наибольший спрос на таргетированную рекламу в июле 2020 года показал ритейл: на него пришлось 30 процентов новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис в сегменте строительства и производства: по 15 процентов соответственно. Оставшиеся позиции заняли транспортные и IT-компании.

«Из-за сохраняющегося режима ограничений в республике, башкирский бизнес лишен возможности проводить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому предприниматели предпочли быстрые и адресные контакты с узкими целевыми аудиториями, посредством таргетированной SMS-рассылки. Такой инструмент продвижения, как «МТС Маркетолог» позволяет быстро запустить SMS-рассылку чтобы привлечь новых клиентов и рассказать о новинках. Сегодня эффективная рекламная кампания должна быть максимально точечной и индивидуальной. Инструменты продвижения, основанные на больших данных способны обеспечить максимальную точность попадания в аудиторию», — отметил директор филиала МТС в Башкирии Егор Фисюк.

Подключившись к платформе, любой предприниматель или компания могут самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы МТС, запустить коммуникацию со своими клиентами. Пользователи «МТС Маркетолог» смогут повысить точность рекламы, настраивая сообщения по 120 параметрам, которые МТС постоянно улучшает с помощью алгоритмов Big Data и машинного обучения.