Главная » Новости компаний »

Пандемия как время для успешного внедрения новых моделей работы с бизнес-клиентами: как произошла цифровая трансформация банка «Уралсиб» в эпоху коронавируса?

Пандемия как время для успешного внедрения новых моделей работы с бизнес-клиентами: как произошла цифровая трансформация банка «Уралсиб» в эпоху коронавируса?

5 октября на площадке РБК прошла онлайн-конференция «Бизнес и банки: партнерство в цифровую эпоху», в которой принял участие заместитель председателя правления банка Уралсиб, руководитель блока Корпоративного и малого бизнеса Евгений Абузов. Как отметил спикер, пандемия стала временем для  успешного внедрения новых моделей работы с бизнес-клиентами:

 Мы довольно быстро смогли перестроится и построить новую модель обслуживания, которая больше фокусируется не на прямом взаимодействии с клиентом, а на дистанционном. По сути, мы от банка, который больше фокусировался на прямых продажах и делал упор на взаимодействие менеджера с клиентами, мы перешли на омниканальность, здесь нашли свои эффективные модели, как привлечения, так и работы клиентами. На самом деле, мы довольно сильно перестроили каналы привлечения новых клиентов: если раньше прямые продажи занимали доминирующее значение, то сейчас этот показатель снизился до 25-30%.

Общая тенденция пост-пандемийного мира — это рост продаж скоринговых продуктов для предпринимательства. Быстрое рассмотрение заявок, минимальный пакет документов, низкие ставки – все это вызывает интерес со стороны бизнеса.

Как отметил Евгений Абузов, Уралсиб за период пандемии значительно расширил возможности по обслуживанию клиентов малого бизнеса, например, изменили процесс открытия расчетного счета, что позволяет обрабатывать в разы больше количество заявок.

Говоря о новых продуктах, Евгений Абузов отметил новый пакет услуг для малого бизнеса «Макс», который предлагает большой набор возможностей на выгодных условиях.

Мы приурочили этот пакет к нашей рекламной кампании вместе с Максимом Галкиным и решили его так символично назвать пакетом «Макс». Заложили туда довольно большое количество услуг. В целом, это выгодный пакет для малого бизнеса.

Сегодня в регионе база клиентов малого бизнеса Уралсиб – это свыше 13% от всего объема предпринимательского сообщества республики. Банк развивает продукты и электронные сервисы, которые помогают предпринимателям эффективно вести бизнес.

В этом году сегмент кредитования малого бизнеса в Уралсибе по сравнению с 2020-м вырос на 70%. По словам Евгения Абузова, 2021 по этим показателям планируется завершить со 100-процентным ростом к предыдущему году.