Главная » Новости компаний »

Как организовать «WiFi с авторизацией» для клиентов и посетителей?

Как организовать «WiFi с авторизацией» для клиентов и посетителей?

«МегаФон» предлагает корпорациям и предприятиям услугу, позволяющую проводить авторизацию пользователей при организации публичной WiFi-сети для клиентов.
Наличие WiFi давно стало неотъемлемой частью повседневной работы различных заведений и предприятий, а предоставление бесплатного доступа в интернет – одним из способов дополнительного привлечения и повышения лояльности посетителей. «МегаФон» предлагает своим корпоративным клиентам новую услугу – «WiFi с авторизацией», позволяющую идентифицировать пользователей публичной WiFi-сети. Это позволит предприятиям организовать WiFi-доступ не только сотрудникам, но и клиентам, например, посетителям кафе или магазина.

Так, например, посетитель кафе при подключении к WiFi попадает на стартовую страницу, где ему будет предложено ввести номер телефона и получить пароль доступа к сети. После этого он получит SMS с паролем для входа в интернет. При этом стартовая страница может быть оформлена в соответствии с пожеланиями предприятия. Это позволит донести до посетителей актуальную информацию об акциях, скидках и иных предложениях. К примеру, можно организовать автоматическое перенаправление пользователей WiFi-сети на сайт предприятия или показать рекламный ролик перед предоставлением доступа к сети интернет.

В рамках услуги предприятие может ввести параметры доступа: скорость передачи данных, продолжительности сессии, объема входящего трафика. К примеру, можно установить ограничение, чтобы пользователи скачивали не более 300 Мб, или могли провести в Сети не более нескольких часов, после чего доступ блокируется на какое-то установленное время. Либо можно ограничить скорость передачи данных на уровне 1 Мбит/с при возможности доступа в сеть в течение нескольких часов. Предприятие также может закрыть доступ пользователей к определенным ресурсам и сайтам.

Ежемесячно клиенту направляется отчет об использовании точек доступа WiFi-сети, включающий информацию о количестве пользователей, объемах трафика и времени пользования услугой.

«Мы и ранее предоставляли организациям WiFi доступ по беспроводной технологии. Сама услуга подразумевает установку и подключение оборудования сети WiFi, техническое обслуживание и поддержку, а также непосредственный телекоммуникационный доступ на любой скорости с помощью выделенного канала или мобильного интернета. Теперь мы предоставляем сервис и платформу для идентификации пользователей, чтобы предприятия могли развернуть публичный WiFi с доступом к интернету своих клиентов, – комментирует директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин. – Мы делаем бизнес по-настоящему, поэтому предлагаем услуги, которые позволяют сосредоточиться на деле нашим абонентам, а обеспечение связи мы берем на себя».

3 декабря 2015