Главная » Новости компаний »

«Белебеевский»: сила бренда – в качестве

«Белебеевский»: сила бренда – в качестве

Белебеевский молочный комбинат, крупнейший российский производитель твердых сыров, принял участие в 23-й международной продовольственной выставке «Продэкспо-2016», проходившей в Москве с 8 по 12 февраля 2016 года.

Белебеевский молочный комбинат, один из крупнейших российских производителей твердых сычужных сыров, в очередной раз подтвердил свой авторитет в продуктовой отрасли. Повышенное внимание к стенду производителя, интерес со стороны покупателей, бизнесменов и поставщиков, большое количество переговоров, а также неоднократные многочисленные положительные отзывы показали, что бренд «Белебеевский» в этом году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, только упрочил свои позиции.

«Белебеевский» провел ряд серьезных переговоров с уже существующими постоянными партнерами, а также с представителями новых неохваченных территорий. Уже в этом году география дистрибуции белебеевских продуктов станет еще шире.

«Белебеевский» – сильная лидерская торговая марка, которая укрепила свои позиции благодаря четкому следованию стратегии – производству высококачественного натурального продукта.

Гостям стенда «Белебеевский» была представлена интересная развлекательная программа: розыгрыш вкусных и полезных подарков, выступления музыкантов, вкусный сырный фуршет.

В рамках выставки Белебеевский молочный комбинат выдвинул на конкурс «Лучший продукт-2016» три своих бренда: сыры «Белебеевский» и «Бельстер Янг», масло сливочное «Традиционное» – все получили золото!

16 февраля 2016