Главная » БЛОГоприятная среда »

Соцсети. Куда идти, где развиваться, на что стоит обратить внимание?

Соцсети. Куда идти, где развиваться, на что стоит обратить внимание?

Это проект БЛОГоприятная среда на Business FM Уфа. С вами Регина Насипова. 

Говорим о блогах, блогерах, обсуждаем соцсети. Сегодня они меняются с невероятной скоростью. Поэтому этот выпуск мы решили посвятить новостям из мира интернет-платформ. Куда идти, где развиваться, на что стоит обратить внимание?

Вконтакте стала самой востребованной соцсетью в нашей стране после того, как Инстаграм и Фейсбук запретили в России и признали их экстремистскими. Известно, что в марте аудитория Вконтакте впервые превысила 100 млн пользователей. Для сравнения в феврале эта цифра достигала 97 млн.

Просмотры в клипах ( клипы — это вертикальные видео, как в ТикТок. Их также можно сравнить с Рилз) выросли на 20% — до 1 млрд. Популярность данного формата во многом связана и с ограничениями в ТикТок.

Кроме того, во Вконтакте меняют алгоритмы. Например, теперь в сервисе «VK Музыка» треки подбираются по вашим предпочтениям. То есть, новые композиции предлагаются на основе интересов пользователей с похожими музыкальными пристрастиями — этот раздел называется «Слушайте друг друга». Таким образом авторы плейлистов смогут не просто расширить аудиторию, а получить своих целевых слушателей.

Еще одно нововведение: искусственный интеллект будет создавать уникальные кликабельные обложки для ваших видео. Алгоритмы выберут для каждого сегмента пользователей свой стоп-кадр, самый интересный именно для них. Предполагается, что данная технология позволит увеличить охваты и просмотры контента. Единственное условие для «Умной» обложки: ее смогут получить ролики любой продолжительности и качества, которые наберут более 1000 просмотров.

Все это говорит о том, что Вконтакте заинтересован не только в росте количества пользователей, но и в их удержании. Однозначно, стоит рассматривать эту платформу как для ведения блога, так и для переноса своего бизнеса из запрещенных соцсетей.

Одноклассники — количество восстановленных страниц выросло почти на 40%. В марте приложение побило рекорды по притоку пользователей и, что немаловажно, бизнес-аккаунтов. Предприниматели идут сюда, зная, что преимущественно здесь сидят люди от 35 до 45 лет. А это самая платежеспособная аудитория. И их здесь около 43 миллионов.

В Одноклассниках немало инструментов именно для бизнеса. Например, есть свой маркетплейс, где выкладываются каталоги товаров. Также имеется раздел «Мастера». Здесь можно продвигать свои услуги через личную страницу (например, если вы кондитер или психолог).

Вывод: это недооцененная соцсеть, про которую ошибочно полагают, что здесь сидят в основном пожилые люди. На самом деле, у одноклассников большой потенциал.

Сейчас запускается множество аналогов Инстаграму (запрещеной в России и признанной экстремистской), однако специалисты пока не верят в их успех. Кроме нашумевшего Россграмма, разработали приложение Now. В его бета-версии за семь часов зарегистрировались 10 тысяч человек. А также соцсеть для грустных людей — Грустнограмм. Здесь пользователей призывают выкладывать грустных себя. Фотографии представлены в черно-белом цвете.

Ну и все таким же популярным остается мессенджер Телеграм. Только за первые две недели марта общий объем трафика вырос с 48 до 63% по сравнению с февралем. И впервые Телеграм стал самым популярным мессенджером в России, обойдя WhatsApp.

Кстати на нашем телеграм канале BFMUFA:

https://t.me/businessfmufa

идет опрос — какую площадку для себя выбрали вы? Переходите и голосуйте, нам важно ваше мнение.

С Вами была Регина Насипова, это проект БЛОГоприятная среда.