Главная » БЛОГоприятная среда »

Российские соцсети становятся лояльнее к своим пользователям. БЛОГоприятная среда на Business FM

Похоже, российские соцсети становятся лояльнее к своим пользователям. По крайней мере об этом говорят последние обновления в самых крупных социальных сетях страны – Вконтакте и Одноклассниках.

Так, Вконтакте упростили условия для монетизации. А точнее один из его разделов. Теперь, чтобы подключиться к маркет-платформе и зарабатывать на предложениях о рекламе, нужно, чтобы среднесуточный охват достигал 7,5 тысяч человек, виральный (то есть вирусный) охват также будет учитываться. Ранее в счет брали только просмотры подписчиков. Сообщество должно быть создано как минимум месяц назад, сообщается в правилах для монетизации.

Уже почти месяц работает отдельное приложение «VK клипы». Судя по количеству скачиваний в Google Play, более 10 тысяч, основное количество пользователей все еще предпочитают выкладывать вертикальное видео через  Вконтакте. Хотя разница есть, говорят разработчики. Отдельное приложение «VK клипы» даёт больше возможностей.

Обновлённый редактор клипов позволяет делать нарезку из видео, менять длину фрагментов, реверсировать и обрезать их. Уникальные маски и эффекты помогают придумывать новые сюжеты. В новом приложении можно загружать видео в высоком разрешении и создавать клипы длиной до трёх минут. Если выкладывать через сам Вконтакте, то максимальная длина видео составляет одну минуту.

«Одноклассники» запустили алгоритм поддержки новых авторов — «Молния».

Алгоритм находит новые группы, которые публикуют контент регулярно, и помогает им увеличить охват публикаций, а также получить первых подписчиков. По словам админов, так авторы смогут набрать стартовую аудиторию. В частности, отобранные группы показываются всем пользователям в специальных вкладках «Новое» в разделе «Рекомендации» и на витрине групп. Их публикации продвигаются в ленте рекомендаций на основе интересов и предпочтений.

На первом этапе алгоритм будет работать с новыми группами, которые еще не набрали более 300 подписчиков, и будет поддерживать их дополнительным охватом до тех пор, пока они не начнут расти органически. В дальнейшем соцсеть «Одноклассники» планирует расширить действие алгоритма и на текущих авторов.

И пару слов о Россграме. Разработчики продолжают откладывать открытие соцсети, оправдываясь тем, что продукт серьезный и хочется сделать его качественным. Пока же он сырой.

Нашумевшую продажу никнеймов здесь объяснили тем, что бронирование никнейма — это нововведение, которое было добавлено по просьбе большого количества людей.

По словам product-менеджера Россграма Сергея Трапезникова, изначально цели продавать ники — не было.

Точной даты открытия Россграма пока нет.

С вами была Регина Насипова, это проект БЛОГоприятная среда на Business FM Уфа.