Главная » БЛОГоприятная среда »

Отечественная соцсеть ЯRUS озвучила новый слоган. ФАС одобрила покупку соцсетью Вконтакте платформы «Яндекс Дзен»

Отечественная соцсеть ЯRUS озвучила новый слоган. ФАС одобрила покупку соцсетью Вконтакте платформы «Яндекс Дзен»

С вами Регина Насипова, здравствуйте.

 Российская социальная сеть ЯRUS выбрала свой слоган, который отражает истинное назначение проекта. К стартапу присоединились более шести миллионов пользователей, об этом сообщает ФАН (федеральное агентство новостей).

Всего было предложено свыше 1200 вариантов. Большее количество откликов набрал слоган «ЯRUS — люди ближе». По задумке авторов, он определяет соцсеть как способ связи между людьми и указывает на близость разработчиков со своими пользователями.
Как рассказал руководитель по маркетингу ЯRUS Данил Григорьев, пользователи – это те люди, которые напрямую влияют на ход построения мобильного приложения, что делает их со-создателями чего-то большого и великого.
Сейчас команда проектировщиков работает над формированием образа IT-приложения.

Федеральная антимонопольная служба разрешила Вконтакте купить две платформы Яндекса – «Дзен» и «Новости». В свою очередь Яндекс может получить в собственность от ВК сервис Delivery Club. Об этом сообщает РИА Новости.

Ранее в августе ФАС получила от Вконтакте и Яндекса ходатайства о покупке. ФАС их одобрила с предписаниями.
Одно из требований антимонопольного ведомства – это отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс.Еда», по отношению к другим агрегаторам заказов.

Для партнеров сервисов (ресторанов) предписание обеспечивает сохранение размера и порядок формирования вознаграждения в течение трех лет с момента совершения сделки.
Кроме того, «Яндекс» не должен принимать мер, которые будут направлены на отказ или сокращение использования ресторанами Delivery Club или других сторонних сервисов, добавили в ведомстве.

Оператор «Новостей» и «Дзена», в свою очередь, будет обязан в предусмотренных законом случаях запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных для каждого сервиса в отдельности.

С вами была Регина Насипова, это проект БЛОГоприятная среда на Business FM Уфа