Главная » БЛОГоприятная среда »

Госдума хочет обратиться в Генпрокуратуру с просьбой разблокировать запрещенную соцсеть Instagram. Что подготовили «Одноклассники» для региональных СМИ?

Госдума хочет обратиться в Генпрокуратуру с просьбой разблокировать запрещенную соцсеть Instagram. Что подготовили «Одноклассники» для региональных СМИ?

Это Регина Насипова, здравствуйте.

 Глава комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александр Демин сообщил, что направит генпрокурору России Игорю Краснову письмо.

В нем он попросит надзорный орган изучить возможность разблокировки социальной сети Instagram (который признан экстремистским и запрещен в РФ).

Как сообщают «Известия», об этих планах Демин рассказал на встрече с блогерами в Екатеринбурге.

По словам чиновника, он предложит разблокировать соцсеть, если в ней на текущий момент при модерации удаляются антироссийская пропаганда и заявления по дискриминации России.

Также Александр Демин озвучил критическую цифру: за время блокировки площадки доходы блогеров упали на 70-90%. Пострадали и представители малого и среднего бизнеса. Они лишились площадки, с помощью которой могли продвигать товары и услуги.

Вопрос о разблокировки Instagram (признан экстремистским и запрещен в РФ) планируют поднять на первом заседании осенней сессии нижней палаты парламента. Об этом заявил вице-спикер Госдумы Владислав ДаванкОв.

Напомним, Instagram (признан экстремистским и запрещен в РФ) заблокировали на территории России 11 марта. Доступ к площадке ограничили по требованию Генпрокуратуры из-за того, что на площадке разрешили публиковать призывы к насилию в отношении российских военнослужащих.

«Одноклассники» подготовили для региональных СМИ «Media Challenge»

По словам организаторов, челлендж поможет региональным медиа улучшить качество публикаций в своих группах в ОК, а также научиться эффективным приемам работы с соцсетью. Успешное прохождение конкурса позволит группам СМИ привлечь новых подписчиков и создавать вирусный контент. Победители получат денежные призы в размере 50, 30 и 15 тысяч рублей. Их можно будет потратить на продвижение контента в ОК, промоподдержку от соцсети и другие подарки.

В конкурсе предусмотрена обучающая программа из теории и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач.

Медиа, которые примут участие в конкурсе, узнают все о частоте постинга в ОК, научатся делать интересные и вовлекающие прямые эфиры, познакомятся с инструментами соцсети, попробуют запустить спецпроект и узнают, как настраивать кампании в Рекламном кабинете ОК.

Прием заявок начался 15 августа. Сам конкурс продлится с 29 августа по 25 сентября.

Из всех претендентов 26 августа жюри выберет финальный список медиа, которых допустят к участию в конкурсе.

Стоит отметить, конкурс проходит ежегодно. В прошлом году заявки на участие подали 95 представителей региональных СМИ, 30 из которых прошли отборочный тур.

С Вами была Регина Насипова, это проект «БЛОГоприятная среда» на Business FM Уфа.