Главная » Ближе к франшизе »

Рейтинг самых выгодных российских франшиз. «Ближе к франшизе» на Business FM

Рейтинг самых выгодных российских франшиз. «Ближе к франшизе» на Business FM

Журнал Forbes ежегодно публикует рейтинг самых выгодных российских франшиз. С Вами проект «Ближе к франшизе», и я Севиндж Гудзь, которая расскажет вам кто вошел в этот рейтинг.
В рейтинг лучших вошли 30 франшиз, по 10 в каждой категории по размеру инвестиций в открытие. Сегодня поговорим о франшизах с инвестициями до 1 млн. оказавшихся в списке лучших.
На первом месте проект Киберone от маркетолога из Екатеринбурга. В попытке найти школу программирования для своего сына, мама открыла ее сама. Школа признана лучшей в мире в сфере цифрового образования. Размер инвестиций — 350 тыс. рублей, а окупаемость 2,5 мес.
Одна из старейших сетевых футбольных школ «Чемпионика», занимает второе место рейтинга. Число франчайзинговых точек 827, возможно потому что за своими франчайзи компания закрепляет территорию и дает возможность открывать неограниченное количество точек. Также в 10-ке на 4 месте, футбольная школа Юниор, имеющая франчайзи не только в России но и в мире. И замыкает наш рейтинг еще одна футбольная школа, «Футболика» основанная в 2016 году.
Питерская сеть Gelateria Plombir на третьем месте. Основанная в 2000 году, развивать франшизу начала только в 2008.

Сеть 33 пингвина, также вошла в десятку, хотя бренд основан позже. Развитие по модели франчайзинга начали практически сразу. Собственник бренда Олег Федченко, выкупил часть хлебзавода в родном Томске и запустил собственное производство мороженного. Пережить карантин и избежать больших потерь бренду помогла доставка мороженого на дом.

Озон — один из старейших интернет-магазинов не потерял свои лидирующие позиции, во многом благодаря тому, что оказывает партерном финансовую поддержку, разрешает им размещать пункты выдачи внутри существующих торговых зон и позволяет работать с посылками других компаний. Кроме того, компания вышла на рынок IPO и привлекла инвестиции на развитие.
Автомобильная сухая мойка Fast & Shine, занимает 7 место рейтинга. Модель бизнеса создатели подсмотрели в США. Суть в мойке авто без использования воды, а при помощи специальной химии, закуп которых и составляет размер стартовых вложений.
Следующий в рейтинге Квиз «Мозгобойня». В период карантина сосредоточилась на онлайн продуктах и играх. Что несомненно помогло оказаться в этом рейтинге.
На девятом месте франшиза «Годограф» готовит школьников к сдаче государственных экзаменов, один ученик приносит школе до 180 000 рублей. А во время пандемии, компании удалось сохранить прежний объем учеников.