Главная » Ближе к франшизе »

Какой бизнес по вашему процветал в пандемию и чувствовал себя лучше остальных? Проект «Ближе к франшизе» на Business FM

Какой бизнес по вашему процветал в пандемию и чувствовал себя лучше остальных? Проект «Ближе к франшизе» на Business FM

Ох не хочется снова говорить про эту пандемию. Но то что она нанесла непоправимый урон бизнесу — факт, с которым не поспоришь. Однако я нашла для вас истории о том, как бизнес взлетел, и именно на фоне последствий вируса. С Вами Севиндж Гудзь, цитируя классика, прямо хочется сказать: «Кому в пандемию жить хорошо!»

Казалось бы, локдаун. Куда ходить, зачем наряжаться? И действительно, fasion retail стал испытывать серьезные затруднения. Одежда на выход уже не нужна, зато домашняя одежда ой как понадобилась. В этой связи франчайзинговая сеть «Стильпарк», специализирующаяся на продаже нижнего белья и домашней одежы, зафиксировала рост продаж.

Общественные места стали активно избегать, а тем более общественный транспорт. Так, ниша самокатов и стартапы кикшеринга показали взрывной рост и многомиллионные сделки. Ситимобиль, Бренд lite, YouDrive – это компании, которые на волне пандемии увеличили обороты, совершили крупные сделки, запустили франшизу. В общем, сделали невозможное возможным.
Куда все бежали во время локдауна? Правильно, на дачу и в загородные дома. Это в квартире можно ходить от кухни до телевизора, выгуливая домашний костюмчик, а на участке всегда есть чем заняться. А значит, нужна спецтехника, ее ремонт и обслуживание. Так, сеть «220 вольт» за один месяц апреля открыла более 5 розничных точек.

Жаль, нет возможности пообщаться с вами, а то я бы спросила: «Какой бизнес по вашему процветал в пандемию и чувствовал себя лучше остальных?» Догадались? Конечно, алкомаркеты. Мы ведь как? В любой непонятной ситуации пьем. Есть сети, которые открылись в разгар карантинных ограничений, продолжили расширяться и работают по сей день.
Хочется, чтобы эта программа, стала примером того, что безвыходных ситуаций нет. Всегда открываются новые возможности для бизнеса, надо их просто увидеть. С вами была Севиндж Гудзь и проект «Ближе к франшизе». В следующей программе я познакомлю вас с рейтингом лучших франшиз от Форбс. Туда вошли именно те, кто сумел не только выжить, но и стать лучше.