В России могут снять ограничение на рекламу табака и алкоголя

Как сообщает «РБК», депутаты решили поддержать средства массовой информации, которые несут убытки из-за коронавируса. Предлагается включить СМИ в перечень наиболее пострадавших от пандемии. В меры поддержки могут войти: освобождение от уплаты налогов и сборов в текущем году, а также либерализация рынка рекламы, т.е. разрешить рекламировать некоторые, ранее запрещенные товары. Как отметили на совещании профильного комитета, на фоне кризиса объем рынка рекламы в СМИ упал на 25-30%. Ежемесячные потери для телевидения оценили в 50 млрд рублей, радио — в 8 млрд, газет — 11 млрд. Книжная отрасль может в ближайшее время ежемесячно терять по 1,5 млрд рублей.