В ФНС Башкирии объяснили предпринимателям как оформлять расходы при отправке помощи мобилизованным

Ранее спикер Госсобрания Константин Толкачев сообщал, что поступают вопросы от предприятий, которые закупают для служущих в зоне СВО обмундирование, а также квадрокоптеры, тепловизоры и другую технику, и как оформлять расходы в плане налогообложения и учета материальных запасов. В ФНС пояснили, что при закупке нужны подтверждающие документы, а также всё закупленное необходимо передавать через НКО, с которым нужно подписать договор и акты приемки товаров и предоставить документы, подтверждающие целевое использование имущества. Тогда такие расходы будут уменьшать налоговую базу при исчислении налога на прибыль и НДС и будут учитываться в размере, не превышающем 1% выручки от реализации товаров (работ, услуг).