В 2021 году жители Башкирии направили через Платформу обратной связи свыше 73 тысяч жалоб и обращений

Внедрение данной системы в регионе проводится по поручению Владимира Путина в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Через единое окно обратной связи на портале «Госуслуги» или сайте всех ведомств региона жители Башкирии могут направлять сообщения о проблемах по 49 категориям и тематикам. На основании обращений органы власти могут аккумулировать предложения населения и принимать управленческие решения с учётом его мнения жителей региона. В Башкирии в пятёрку главных тем обращений через Платформу обратной связи входят вакцинация и лечение от коронавируса, ремонт автомобильных дорог, содержание дворов многоквартирных домов, выплаты на детей от трёх до семи лет и благоустройство.