Между заповедником «Шульган-Таш» и его Историко-культурным музеем возник спор из-за фирменного названия

Как пишет «Коммерсантъ-Уфа», федеральный заказник направил иск в Арбитражный суд Башкирии с просьбой запретить республиканскому учреждению использовать слова «заповедник» и «пещера “Шульган-Таш”» в своем названии, рекламе и на вывесках, а также использовать сайт shulgancave.ru. По словам истца, музей не имеет отношения к охране и управлению пещеры, а с помощью товарного знака «Шульган-Таш» пользуется чужой репутацией. Ответчик же отметил, что пользуется исключительно географической номенклатурой, а также не ведет коммерческую деятельность. Суд с доводами Историко-культурного музея согласился и не удовлетворил требования заповедника.