Главная » Эксперты Business FM »

В Башкирии прошла первая постковидная вечеринка Fujifilm, на которой презентовали фотоаппараты Instax

В Башкирии прошла первая постковидная вечеринка Fujifilm, на которой презентовали фотоаппараты Instax

В Уфе прошла первая постковидная вечеринка от компании Fujifilm в России. На ней участники смогли познакомиться с фотоаппаратами марки Instax. Подробнее о разработках, а также ближайших новинках, в эфире Business FM Уфа Дмитрию Жбанову рассказал Кирилл Мартынов, представитель Instax Fujifilm в России:

Первая постковидная вечеринка от Fujifilm, начнем с нее. Что это такое?
Это наше традиционное времяпрепровождение, когда мы приезжаем в один из регионов страны, собираем всю семью Instax. Приглашаем журналистов и блогеров, показываем, что у нас изменилось за последний год. Так как была пандемия, мы все сидели по домам, целый год никуда не ездили. Настал 2021, мы смогли собраться, Уфа стала первым городом в нашем весеннем туре.

Instax появился не вчера – он существует более 30 лет. Почему до сих пор есть успех на рынке?
На наш взгляд, мы нашли ту формулу продукта, которая интересна для нашей целевой аудитории. Сейчас обращаем пристальный взор на поколение Z – это совсем молодые ребята. В данном случае ценность снимка для них очень важна, запечатлеть момент именно сейчас, в эту секунду. Каждый год у нас выходить очень много продуктов, стараемся придумывать интересные акции, которые способствуют более выгодной покупке нашего продукта.

Если говорить про новинки. Недавно вышел Instax mini LiPlay.
Да. Это для нас совершенно новый продукт. Скажу странную вещь, и многие, наверное, скажут, что я сошел с ума. Но это не так. Это камера, которая записывает голос. Там очень интересная функция. Мы делаем снимок, зажимаем кнопку на торце камеры. Далее есть 15 секунд, чтобы сказать поздравление, пожелание или просто приветствие. Заканчиваем запись, распечатываем снимок. На снимке появляется маленький QR – код. Берем смартфон, наводим на него и переходим в «облако», где хранится запись. Она действительна один год. То есть, в течение этого времени поздравление на фото актуально. Такое ноу – хау от японских коллег. Таким образом, стимулируем делать больше фотографий.

Надо пояснить, чем занимается компания, для современного поколения, которое не выросло на «пленке».
На сегодня это огромный холдинг, который произносит абсолютно разные продукты и фотонаправления. У компании также есть медицинская ветвь. Что интересно, существует направление косметики. Она представлена только на азиатском рынке.
Косметика от Fujifilm?
Да, косметика от Fujifilm — она называется antiage – антивовозрастная.

Если говорить про ниши, что это продукция для современного поколения. Но судя по ценам, Instax не самый дешевый продукт. Собираются ли менять ценовую политику?
Нет, цены мы не трогаем, даже если у нас растут издержки. Стараемся так не делать, максимально в этом плане консервативны. Последнее повышение цен было в апреле 2020, до этого стоимость менялась аж 4 года назад. Мы стараемся максимально сохранять эту консервативную линию.

Какие новые продукты есть от Instax?
В этом планируем выпуск нескольких классных и крутых новинок. Одну из них рынок очень долго ждет, наверное, лет 5. Намекну, что это будет не камера.

2 апреля 2021