Главная » Эксперты Business FM »

Уфимских бизнесменов приглашают на Communication Day

Уфимских бизнесменов приглашают на Communication Day

В эту пятницу, 11 декабря, бизнес-клуб «EF Group» проведет Communication Day «Бизнес 2015. Слезные войны. Пробуждение силы, или Хватит ныть». В мероприятии примут участие пять известных спикеров Уфы, которые поделятся своим видением положения дел сегодня. Один из них – руководитель компании «EF-Group» Рустем Фатхуллин, который рассказал подробнее о «слезных войнах» в интервью Юлии Головиной.

В каком формате будет проходить Communication Day в этом году?

Communication Day проходит в формате встречи друзей, где на одной площадке собираются порядка 200-300 человек и слушают выступающих спикеров. Каждый год, а это уже третье такое мероприятие, мы пытаемся придумать что-то новое.  Принцип остается тот же: шесть спикеров из числа людей, занимающихся бизнесом непосредственно в Уфе, говорят о своей практической деятельности, об инструментах, которые они используют в бизнесе, о тех вещах, которые мотивируют их, чтобы это было интересно и полезно. В этом году встреча пройдет под названием «Слезные войны, или Хватит ныть». Формат говорит о том, что эти люди в свое время были, может быть, в такой ситуации, когда могли опуститься руки, или им было сложно. Но они делали свое дело, любимую работу, и им это помогло. Один из наших постоянных спикеров – Адиль Юлдашев. Это действительно яркое событие, его выступление очень ожидаемо, по крайней мере, в той среде, которую мы представляем. В качестве спикеров выступят четыре человека, которые впервые будут это делать. Они были постоянными участниками и слушателями Communication Day первого, второго года, а теперь сами готовы выступить перед аудиторией.

Какие темы будете затрагивать?

Сегодня в бизнесе много таких проблем, о которых люди не высказываются вслух. Об этом не хочется говорить публично. Такую тему мы обсуждаем внутри – на Communication Day. В этом году я буду говорить о бизнесе с точки зрения понимания, что такое бизнес. Говорить о кризисе с точки зрения, что такое кризис, в чем он бывает. Девиз нашего клуба «Вместе к успеху», поэтому хочется раскрыть, что мы понимаем под этим словом, из каких ресурсов он состоит. Будем говорить о том, какую за годы деятельности в клубном формате создали у себя среду, какие сегодня есть в клубе инструменты и возможности для продвижения малого бизнеса. А также о мероприятиях, которые проведем в начале следующего года, поскольку они вытекают из логики нашего делового сезона, который проходит в формате «нейрокванта». Что такое «нейроквант»? Есть такая парадигма: «я – организация – люди». У всех свои потребности, и, удовлетворяя потребности каждого путем удовлетворения потребностей другого, мы идем в общем направлении. Мы это делали внутри своих бизнесов и сегодня пытаемся то же самое сделать в формате «я – бизнес-клуб – люди», уже более широком.

Как можно попасть на Communication Day?

Для того этого нужно просто зарегистрироваться на сайте cd2015.ru.

В последнее время проходит все больше различных активностей для бизнес-среды. Как вы считаете, почему?

Мне кажется, когда ситуация вовне становится непонятной, люди пытаются прижаться друг к другу, то есть в формате переговоров, встреч хотят найти свою идентичность, понять свое место в жизни. Кто-то на такие мероприятия приходит с единственным желанием – найти себе новых клиентов, кто-то хочет получить определенные знания, а кто-то – просто хорошо провести время. Поэтому такие мероприятия будут актуальны в ближайшее время. Вопрос только в том, что люди из них могут вынести для себя. Задача и цель бизнес-клуба в том, чтобы сделать своему окружению хорошо, это лидерская позиция. Мы сегодня не пытаемся рассказать людям, почему они плохо живут. Мы делаем хорошо, насколько это возможно при наших ресурсах и внутри сообщества.

9 декабря 2015