Главная » Эксперты Business FM »

Центр развития города: о предстоящих планах и событиях

Центр развития города: о предстоящих планах и событиях

Сегодня в студии Business FM Уфа директор Фонда развития городских проектов Владимир Барабаш и исполнительный директор Фонда Виталий Пилипчук. Они рассказали о предстоящих планах и событиях Центра развития города – это многофункциональная площадка, созданная Фондом развития городских проектов при поддержке администрации Уфы для проведения различных мероприятий, направленных на реализацию стратегического плана развития столицы Башкирии. Центр представляет собой коммуникационную среду для городских сообществ, бизнесменов и активистов для взаимодействия по ключевым вопросам продвижения и развития Уфы и республики в целом.

Владимир, расскажите подробнее о Центре развития города. Что это за площадка, где она находится и для каких целей создана?

Площадка расположена на ВДНХ. В рамках ее работы предусмотрена различная активность для городских сообществ – творческая, культурная, общественная. Дизайнеры, урбанисты, архитекторы и все заинтересованные в развитии города граждане могут найти себя на этой площадке, чтобы двигать город в светлое будущее. Все будет замечено, отвечено и рассмотрено. Двери всегда открыты.

Виталий, чем эта площадка может заинтересовать бизнес-сообщество?

Она представляет собой почти 700 кв. м пространства, в котором есть зона для различных презентационных мероприятий, конференц-залы, зона кафе. Это универсальная площадка для проведения практически любого формата мероприятий, оборудованная и мультимедийной аппаратурой, и необходимым количеством мебели. Фактически мы готовы единовременно разместить около 200-300 человек для презентаций чего-либо. Планируется график мероприятий, мы очень рады, что подключаются сообщества. Мы готовы принять любые активности и рассмотреть предложения по организации тематических мероприятий на этой площадке. Эффективным способом является просто прийти на площадку, и с рядом городских сообществ мы уже обсудили форматы мероприятий.

Владимир, расскажите о предстоящих проектах Центра развития города.

Мы предусматриваем проведение Дня недвижимости – регулярное мероприятие, которое планируется проводить по понедельникам. Это обсуждение вопросов развития девелоперской деятельности, жилая и коммерческая недвижимость, муниципальные торги по имуществу, по земле. Проводится совместно с администрацией города и Управлением земельных и имущественных отношений для экспертного сообщества, бизнеса, просто для активных горожан, кто хочет знать, что происходит в городе, какие планируются изменения. Еще одна серия мероприятий – «майсдэй», связанных с организацией качественного въездного потока в Уфу: размещение, трансфер, конгресс-площадки, мероприятия. Все, начиная с момента, когда человек подумал, что ему надо в Уфу, до того, как он сел в самолет и улетел из Уфы.

Виталий, есть ли какие-то проекты, которые будут интересны не только бизнесменам, но и простым жителям города?

В выходные дни на площадке Центра развития города будут проводиться мероприятия для всей семьи. Это прикладные мастер-классы, рисование, лепка, вырезание, чтобы родители могли прийти с детьми и провести время с пользой. В частности, в субботу, 13 февраля, у нас пройдет первое мероприятие – «Творческая лаборатория». Будет интересная лекция для родителей о творческом развитии ребенка, то есть мы с этого начинаем проект, а дальше уже пойдут мастер-классы и т. д. Тех, кто заинтересован в сотрудничестве, мы рады приветствовать и готовы обсуждать любые идеи.

Владимир, какие инновационные подходы планируете применять?

Еще одним большим блоком мероприятий на площадке станет «диджитал-среда» – проект, направленный на популяризацию, развитие, применение современных, инновационных подходов к бизнес-процессам; формирование инструментов, качественного обмена информацией для аналитики, информационно-инфраструктурной задачи. Основным генератором идеи для этой темы является разработанный нами аналитический механизм – цифровая платформа. Я думаю, многие слышали про Google Analytics, Яндекс.Метрику и прочие системы, созданные корпорациями для решения различных задач, связанных с аналитикой трафика. То, как видят нас со стороны люди или компании, во многом зависит от нашей представленности в цифровых сетях. Для того чтобы принимать стратегические решения, реагировать, меняться, адаптироваться, нужно четко понимать, кто нас смотрит, зачем нас смотрит, чем интересуется, то есть видеть портрет потенциального партнера. С целью выработки стратегии дальнейших действий по взаимодействию с таким партнером и создана наша технологическая площадка, которую мы представляем на «диджитал-среде». Мы хотим дать не рыбу, а научить рыбачить. Поэтому собираем специалистов, чтобы научить их рыбачить с помощью той удочки, которую мы разработали.

11 февраля 2016