Главная » Эксперты Business FM »

«Падение рынка телевещания составило 90%»: директор телеканала «Вся Уфа» Азамат Альмухаметов в программе «Бизнес – итоги» на Business FM

«Падение рынка телевещания составило 90%»: директор телеканала «Вся Уфа» Азамат Альмухаметов в программе «Бизнес – итоги» на Business FM

2020 год подходит к завершению. Каким он выдался для телеканала «Вся Уфа», с какими трудностями столкнулся коллектив, о планах на будущее, в программе «Бизнес-итоги» на Business FM Уфа Дмитрию Жбанову рассказал директор телеканала и автор проекта «Неслучайные люди» Азамат Альмухаметов:

Каким 2020 стал для вашей компании?
Мы вступили в год с надеждами, что у нас будет 22-я кнопка, проект «Герой нашего времени» — увидим наших партнеров и друзей со всей страны. В 2019 говорили о проекте «Радость нашего дома». Понятно, что с началом кризиса инициативы остановили, потому что в детских домах до сих пор карантин, туда попасть и снимать невозможно. Представляете, сколько детей из – за этого остались в казенных учреждениях?
Коронавирус показал все слабые места. Это зло, плохо, удар по бизнесу. С другой стороны – это хорошая, отрезвляющая штука. Больная вещь, которая позволила все оценить. Если в мае 2019 телеканал «Вся Уфа» заработал 5 миллионов рублей, то за аналогичный период этого года мы заработали 358 000. Падение рынка составило минус 90%. Если у федеральных каналов был огромный прирост, то мы завязаны на малом и среднем бизнесе. Основные наши рекламодатели – это магазины, ателье, парикмахерские, салоны красоты и т.д. Понятно, что они закрылись на некоторое время и это по нам сильно ударило.

Некоторые больше и не откроются.
Как говорит Уполномоченный по защите прав предпринимателей: исчезли одни – появятся другие. Говорят, что коронакризис – это плохо. С другой стороны, те, кто занимался масками, антисептиками – заработали денег. Служба доставки, — в курьерской службе сейчас 85% недостача сотрудников. То есть, этот рынок растет. Денег в стране не стало меньше, они просто перетекли в другие отрасли. Те, кто не перестроились – выбыли из игры. Нельзя сказать, что всем плохо.
Да, 22- ю кнопку мы, к сожалению, не получили. 30 сентября федеральная конкурсная комиссия отдала ее телеканалу «Башкортостан -24». Мы со своей муниципальной повесткой пролетели. Несмотря на то, что у нас 10 часов прямого эфира ежедневно, который посвящен только Уфе. Понятно, что мы вещаем не только в столице Башкирии, но и в каждом крупном городе, наша аудитория – 2,8 миллионов человек.
Что означает переброс кнопки? Ростелеком, сразу же после того, как прошел конкурс, в течении недели перекинул нас на 756 – ю. Много ли народу до этой кнопки дойдет? Плюс к тому, что мы платили одну сумму в месяц, я уверен, что в следующего году они захотят больше.

Полную версию интервью смотрите на странице Business FM Уфа в Facebook. Продолжение читайте на сайте bfmufa.ru

1 декабря 2020