Главная » Эксперты Business FM »

«Люди сами должны решать, что хотят видеть»: о перспективах наружной рекламы в ближайшее время

«Люди сами должны решать, что хотят видеть»: о перспективах наружной рекламы в ближайшее время

В студии Business FM Уфа Дмитрию Жбанову представители рекламного агентства «Marten Marketing»: основатель компании Дмитрий Левашов и директор по маркетингу Елена Макарова рассказали, что ждет наружную рекламу в зимний период:

Сейчас особый режим, когда и так нелегко, потому что рынок рекламы конкретно упал. Мы об этом говорили еще весной, сейчас процесс продолжается.
Елена Макарова: Владельцы поверхностей сталкиваются в январе, к примеру, с тем, что у них какая часть билбордов просто не выкуплена. И в качестве альтернативы будут висеть белые, пустые плакаты.
Дмитрий Левашов: К тому же сейчас, если город, регион уходит в локдаун, то наружная реклама теряет свою актуальность. Все перемещаются к телевизору, к другим медийным ресурсам. Если трафика на улицах мало, то идет глобальное перемещение. Январь – это такое время, когда люди полмесяца сидят по домам и особо на машинах не ездят. Социальная реклама решает такие вопросы, чтобы щиты не стояли серые, грязные и пустые, во – вторых, задает настроение на весь следующий год.
Е.М: Я считаю, что люди сами должны решать, какую рекламу они хотят видеть. Они имеют право определиться с этим и проголосовать.
Д.Л: Мы здесь живем, и хотим, чтобы было красиво. Чтобы, когда прилетаешь в аэропорт Уфы, едешь в город, после тяжкой дороги то, что ты видишь, вызывало улыбку.

21 ноября 2020