Экономический кризис серьезно ударил по медиа – сфере. ТВ и радио компании вынужденно перешли на онлайн – формат и потеряли средства в результате невыполненных рекламных контрактов. Некоторые специалисты прогнозировали крупнейшее падение доходов за всю историю существования медиа – отрасли. О зависимости радио от интернета и его дальнейших перспективах в интервью маркетинговому агентству «Marten Marketing» рассказал генеральный директор радиостанции Business FM Уфа Станислав Челнынцев:
«Количество аудитории радио зависит от качества контента»

Последние новости
- Порядка 300 миллионов инвестируют в строительство дорожных комплексов в Башкирии // 17:12
- «Крайне тревожная ситуация»: Глава Роспотребнадзора Башкирии Анна Казак рассказала о росте заболеваемости опасными инфекциями // 16:01
- Башкирия заняла 17 место среди регионов по качеству дорог // 14:32
- Суд отказал ветерану в иске к Главе Башкирии // 14:17
- Башкирия получит бюджетный кредит в 1,7 млрд рублей на погашение долгов // 13:37
- ВСЕ НОВОСТИ →