Главная » Эксперты Business FM »

Электронные торговые площадки как новые каналы продвижения продукции

Электронные торговые площадки как новые каналы продвижения продукции

Центр поддержки экспорта республики начал работу в интернет — магазине «Алибаба» в июле прошлого года. Сегодня на электронном портале представлены порядка 100 товаров из Башкирии. Об интернет – витринах, цифровизации торговли и присутствии предпринимателей на электронных площадках в студии Business FM Уфа Дмитрию Жбанову рассказал директор центра поддержки экспорта республики Ильдус Халитов:

Если говорить про Китай, там, наверное, электронные площадки, в том числе?
Да, действительно, есть традиционные каналы продвижения: зарубежные выставки, холодные звонки. И есть канал продвижения, в который мы сейчас активно входим – это электронные торговые площадки.
Что сейчас делается в этом направлении с этой стороны? У центра поддержки экспорта Башкирии есть зарегистрированный Gold аккаунт на крупной электронной площадке «Алибаба». Сейчас там размещено более 100 товаров. Наша электронная витрина работает там с июля прошлого года. Мы разместили на площадке разные товары: продукты питания, оборудование, мебель, есть уже первые продажи. Также мы работам на «EBay».
В наших планах увеличивать присутствие в электронном пространстве. Когда вы едете куда – то, в другую страну, на выставку, вашу продукцию видят конкретные посетители, а здесь ваш товар доступен всему миру.

Как попасть  на электронную площадку?
Все очень просто. Есть два пути: сделать это самостоятельно, либо с нашей поддержкой. Регистрация аккаунта класса Gold стоит от 300 000 рублей – это годовое обслуживание, плюс есть дополнительные нюансы. Вы можете обратиться к нам, в региональный центр. Мы бесплатно разместим вас на нашей электронной витрине — «Сделано в Башкортостане» — на ней будет размещаться продукция, сделанная у нас в республике. Мы призываем компании воспользоваться этой возможностью. Как на нас выйти? Пишите в поисковике: центр поддержки экспорта республики Башкортостан. Первая строка – это мы.

Какая продукция в приоритете?
Конечно, в приоритете продукция с высокой добавленной стоимостью. Это может быть оборудование,  продукция легкой промышленности, пищевые продукты.

На электронную площадку может попасть бизнес любой формы?
Региональный центр поддержки экспорта, в основном, работает с малым и средним бизнесом. Но мы можем и для крупного предпринимательства найти выход. Тот же филиал российского экспортного центра работает со всеми уровнями бизнеса.
Сейчас у нас идет политика единого окна. Если вы обратились к нам, какого бы уровня бизнес у вас не был, крупный или малый, мы сориентируем вас в том, что делать дальше.

5 марта 2020