Главная » Эксперты Business FM »

«Дерзкая куница» опасна для города: почему популярный персонаж больше не нужен Уфе?

«Дерзкая куница» опасна для города: почему популярный персонаж больше не нужен Уфе?

В Уфе планируют убрать c билбордов «Дерзкую куницу» — персонажа, созданного компанией «Marten Marketing». По мнению Управления наружной рекламы и информации, она стала «угрозой для города». Дмитрий Жбанов в студии Business FM Уфа обсудил ситуацию с представителями «Marten Marketing»: основателем компании Дмитрием Левашовым и директором по маркетингу Еленой Макаровой:

 «Дерзкая куница». Я думаю, многие видели на билбордах Уфы этого персонажа, который пропагандирует, в том числе, и здоровый образ жизни. Куница запомнилась, сколько она существует, три года?
Елена Макарова: Четвертый год.

Разработали этого персонажа тогда еще «Ufagra» — теперь маркетинговое агентство «Marten Marketing». Но сейчас сложилась такая ситуация, что, возможно, «Дерзкую куницу» в Уфе мы больше не увидим. В чем дело? Насколько известно, Управление наружной рекламы и информации больше не хочет видеть «Дерзкую куницу».
Е.М: Да, они отказываются ее видеть, говорят, что это опасная история и сотрудничество с компанией «Marten Marketing» прекращено.

А в чем опасность?
Е.М: Я пыталась выяснить. Мы, в свою очередь, предложили убрать надпись компании. По закону организация, которая размещает социальную рекламу и является автором, может подписывать объект. Эта авторская отметка не должна превышать 5% от площади самого размещения. В последний раз, когда речь зашла об этом, мы сказали: хорошо, мы откажемся. Если, возможно, смущает, что компания «пиарится» за счет этой истории, мы готовы убрать все надписи оттуда.
Дмитрий Левашов: Как ни странно, мы не взяли ни одного контракта с наружной рекламы.

Да, я думаю, это интересует. Может быть, вы получали большие деньги за это?
Д.Л: Нет, это наша инициатива. Мы в 2017 это начали, пришли в горрекламу и предложили делать макеты, если они устроят мы будем счастливы, если нет – то нет. И каждый год делаем достаточно большой объем работы. В этом году сотрудничества не случилось.
Е.М: На самом деле, мы больше заинтересованы в этом проекте, это изначально была инициатива компании «Marten Matketing». Предыдущим руководством городской администрации это очень высоко ценилось. Мы всегда работали в связке. Куница – это символ города, его нельзя разделить. Я считаю, его нельзя запретить, как запретишь?

Если бы петиция была какая – то.
Е.М: Да. Этот ход, что теперь в социальную рекламу ее не пустят, он странный.

По-вашему, почему так вдруг произошло, если раньше все было нормально?
Е.М: Я затрудняюсь ответить. Мы официального комментария от управления рекламой и информацией не получили до сих пор, хотя отправляли письма с просьбой прояснить ситуацию. Но ответа нет.

То есть, вам это все на словах было сказано.
Д.Л: Да. Мы отправляли письма, для получения официального комментария, специально выдержали три недели, чтобы не вносить смуту. Тем не менее, ответа нет, поэтому можем только догадываться.

Какие слова были, кроме того, что опасно? И почему?
Е.М: Честно говоря, это смешно. Я, как адекватный, современный человек, никакой опасности в этом не вижу.

Ну какое – то же объяснение было?
Е.М: Нет, просто то, что они больше не нуждаются в наших услугах. Хотя это даже не услуга. Это наша безвозмездная деятельность. Выражение нашей гражданской позиции, как компании, как коллектива.

20 ноября 2020