Главная » Тема дня »

Власти Башкирии направили около 40 млн рублей на поддержание имиджа в СМИ

Власти Башкирии направили около 40 млн рублей на поддержание имиджа в СМИ

На портале Госзакупок объявили очередной тендер на оказание услуг по созданию и размещению телевизионных передач о деятельности органов госвласти республики. Заказчик закупки в 20 млн рублей – Агентство по печати и СМИ республики. Подрядчик должен предоставить эфирное время телеканалов в виде региональных вставок. В соответствии с техзаданием, требуется 166 часов эфирного времени, 22 из которых — на башкирском языке. Также подрядчик должен проводить съёмку специальных репортажей с комментариями экспертов, а также создавать «тематические проекты» о борьбе с COVID-19, международных мероприятиях в регионе, реализации нацпроектов, посланиях Глав республики и страны, развитии разных сфер экономики, науки и технологий.

За лето в республике проводят второй подобный аукцион. Сумма предыдущего – почти 18 миллионов, победителем закупки признали ВГТРК. Аналогичные контракты в прошлом году на сумму свыше 50 млн рублей также заключили с Всероссийской гостелерадиокомпанией, которая владеет телеканалами «Россия-1», «Россия-24», «Россия-К» и другими.