Главная » Тема дня »

В мэрии Уфы объяснили отмену некоторых маршрутов отсутствием спроса

В мэрии Уфы объяснили отмену некоторых маршрутов отсутствием спроса

С 29 августа в Уфе прекратили работу рейсовых автобусов №25, №52с, №269, а также №201, №239 и №260. Решение об отмене маршрутов в мэрии города объяснили их невостребованностью.
Новость об ликвидации ряда рейсов вызвала у жителей Уфы недовольство: негативные комментарии они пишут в пабликах в соцсетях. По мнению горожан, в городе и до отмены маршрутов были проблемы с транспортной доступностью, теперь же, по их мнению, из разных концов столицы Башкирии будет «ни уехать, ни приехать». Некоторые из них называют ситуацию сговором с таксистами.
Как сообщил на совещании в Администрации Уфы Владимир Петров, и.о. начальника городского Управления транспорта и связи, несколько маршрутов не работали порядка 3 месяцев из-за отсутствия пассажиропотока. На месте ликвидированных маршрутов остались дублирующие автобусы, подчеркнул спикер:

«Необходимо отметить, что по маршруту №25 имеются альтернативы – №51/51а, №74, №249, №272 и №290. По маршруту №52с альтернативой является №222. В схему движения маршрута внесли промежуточный остановочный пункт «Башкирская республиканская гимназия-интернат №1 им. Рами Гарипова». Альтернативой маршрута №260 является троллейбусный маршрут №16 «Микрорайон «Белореченский» – Театр кукол», а альтернативой отмененного маршрута №269 – маршрут №69 «Микрорайон «Белореченский» – ДК УМПО – Школа №75».

В Администрации города также сообщили, что информация о ликвидации маршрута №298 «Уфимский ДОК – СТЦ «Мега-Уфа» не соответствует действительности: вся необходимая документация у перевозчика есть.
Вице-мэр Уфы Марат Гайфуллин отметил необходимость усилить работу по информированию об изменениях в части движения общественного транспорта. По его словам, сегодня эту деятельность ведут некорректно. Также вице-мэр поручил взять под контроль работу перевозчиков, для возможного увеличения количества транспорта:

«Там стоит задача усилить количество подвижного состава. Ежедневно контролируйте выход техники по этим направлениям. Нам необходимо транспортную работу, которая проводилась, сохранить в не меньшем объеме, а точки зрения периода деятельности и еще и увеличить. Мы понимаем работу по сокращению дублирования ведем, у оставшихся перевозчиков должна быть возможность увеличить режим работы и осуществлять более высокую частоту подачи транспорта».

Также Марат Гайфуллин отметил необходимость перевести оставшихся перевозчиков с малого на крупный класс автобусов.