Главная » Тема дня »

В администрации Уфы отметили низкие цены на перемещение задержанного транспорта. В мэрии рассчитывают на передачу расчета стоимости Госкомитету республики по тарифам

В администрации Уфы отметили низкие цены на перемещение задержанного транспорта. В мэрии рассчитывают на передачу расчета стоимости Госкомитету республики по тарифам

Тарифы на перемещение оштрафованных автомобилей в Башкирии не менялись с 2012 года. При этом, по сообщению республиканского Минтранса, после проведения торгов они могут вырасти в 2 раза.
Согласно докладу Ильшата Фахрутдинова, замначальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы, сегодня необходимо передать установку тарифов на перемещение задержанного транспорта Госкомитету Башкирии по тарифам. По его словам, методика их расчета позволит соблюдать экономический баланс и интересы поставщиков услуг:

«В большинстве субъектов России тарифы устанавливают региональные госкомитеты по тарифам. В Башкирии они не увеличивались с 2012 года, в отличии от других регионов. Тарифы за эвакуацию и хранение автомобиля в республике составляют 25 рублей в час. В Казани перемещение стоит 2940 рублей, хранение – 59 рублей в час. Во всех регионах эти услуги стоят дороже 1500 рублей. Считаем необходимым, чтобы Госкомитет по тарифам устанавливал стоимость».

Комментируя доклад Ильшата Фахрутдинова, и.о. главы республиканского Минтранса Виктор Жульков сообщил, что расчет тарифов на перемещение задержанного автомобиля ведут по методике УФАС России, которым пользуются, в том числе, Госкомитеты по тарифам субъектов страны:

«Да, тарифы есть, но они не такие уж и страшные. Мы не сами их рассчитываем, есть методические указания – приказ УФАС России 2016 года. Вопросов нет, мы можем передать эту процедуру госкомитету Башкирии по тарифам, но они будут рассчитывать по тому же приказу ФАСа. Цена от этого не изменится. Так, приказом от 19 апреля 2017 после проведения торгов будут установлены новые тарифы на: перемещение автомобиля с учетом погрузочно – разгрузочных работ – 2135 рублей, хранение на штрафстоянке – 51 рубль за час. Это максимальный базовый уровень. Это не мы выдумали, не мы хотим 51 рубль, а не 25».

По словам Рима Каюмова, Уполномоченного по правам человека в Башкирии, сегодня принятие законов по безопасности дорожного движения больше похоже на работу, направленную на извлечение прибыли:

«Эта вся работа затеяна не ради безопасности дорожного движения, а ради извлечения прибыли? Так что ли получается? Принятые законы направлены на безопасность дорожного движения. А у нас получается, что надо расценки повышать. Вы говорите 25 рублей, это 700 рублей в сутки, вдумайтесь в это. Мы теперь должны ради прибыли это все делать? Давайте исходить из того, что должна быть безопасность дорожного движения, а не извлечение прибыли, иначе мы все на это выстроим».

Напомним, что базовый тариф по перемещению оштрафованного транспорта, который примут по итогам новых торгов, будет действовать на основании постановления правительства России.