Главная » Тема дня »

«Сейчас реклама нужна, чтобы сохранить репутацию»: эксперты рекламного рынка об отрасли после кризиса

«Сейчас реклама нужна, чтобы сохранить репутацию»: эксперты рекламного рынка об отрасли после кризиса

По мнению экспертов, спад потребительского спроса в рекламной отрасли может оказаться недолгим: уже скоро компании начнут активно вкладывать средства в новые проекты, в том числе, популярное сегодня продвижение в интернет – отрасли. Как отмечают специалисты, на первые роли может выйти телевидение, несмотря на прогнозы по скорому кризису медиа сферы.
Как рассказала Business FM Уфа эксперт по связям с общественностью и антикризисным коммуникациям, руководитель PR — бюро Екатерина Телина, сегодня нужно применять нестандартные методы привлечения аудитории, в том числе, больше использовать интернет – сферу:

«Нужно помнить, что ваши клиенты и партнеры никуда не делись. Зачем транслировать сейчас? Что бы умножить и сохранить репутацию, это позволит в дальнейшем восстановить привычную финансовую ситуацию. Транслировать сейчас имеет смысл собственные мысли и действия. Для этого не нужны деньги, у всех есть персональные аккаунты в интернете? Какие для этого сейчас есть подходящие инструменты, в плане пиар – коммуникаций? Очень подходит моменту формат хроники, мини – сериала, дневника, путевых заметок, или репортажа».

По мнению генерального директора компании «NMi Group» Юлии Орловой, многие фирмы пересмотрят бизнес-модели в сторону фокуса на онлайн, изменится и структура медиапотребления. «Мы наблюдаем популяризацию телесмотрения на гаджетах и ожидаем увеличения бюджетов в этой отрасли. В то же время наружная реклама, и event-сегмент, скорее всего, будут демонстрировать отрицательную динамику», — отметил спикер.
По сведениям экспертов, на рынке телерекламы в начале этого года отмечается положительная динамика, без сокращения бюджетов. Как рассказал  вице-президент компании «Media Direction Group» Илья Герцев, в ближайшее время в отрасли появятся новые категории — образовательные платформы и развлекательные сервисы, усилят коммуникацию, в том числе, сервисы доставок и готовой еды.