Главная » Тема дня »

«Сегодня технологии позволяют укладывать покрытие в дождь. Понятно, что не в лужу, но при малом количестве осадков это позволительно». В Минтрансе Башкирии объяснили дорожные работы при неблагоприятных погодных условиях

«Сегодня технологии позволяют укладывать покрытие в дождь. Понятно, что не в лужу, но при малом количестве осадков это позволительно». В Минтрансе Башкирии объяснили дорожные работы при неблагоприятных погодных условиях

Сегодня технологии позволяют укладывать дорожное покрытие при температуре до минус 10, а также при выпадении осадков. При учете объемов это не повлияет на качество работ. Об этом на пресс – конференции издания «Башинформ» рассказал Виктор Жульков, и.о. главы республиканского Минтранса:

«Ямочный ремонт хорош в феврале – марте, когда еще ничего не просохло, нет асфальта. Это временная заделка. Ликвидируем ямы, чтобы можно было проехать. После того, как все просохнет, нужно все «вырубить» и положить нормальный асфальт. Водитель попал в яму – плохо, ее хотя бы временно заделали – опять плохо. У нас к сожалению, идет недофинансирование дорожной отрасли. Также вышел ГОСТ по устройству асфальта – бетонных покрытий в неблагоприятных погодных условиях. Возможно укладывать и при низких температурах, до минус 10, определенные объем разрешено укладывать и при дожде. Если капает мелкий дождь и проводят такие работы, это не значит, что этого нельзя делать. Сегодня технологии позволяют укладывать покрытие в таких условиях. Понятно, что не в лужу, но при небольшом количестве осадков это позволительно».

Напомним, Башкирии выделили на строительство дорог порядка 2,5 млрд рублей на 2021-2022 годы. Как сообщили в администрации Уфы, ремонтные работы в городе начнут через две недели.