Вопросы сотрудничества в данном направлении, в частности, интеграцию регионального бренда «Сделано в Башкортостане» в общенациональный – «Сделано в России» обсудили в рамках ПМЭФ-2022.
Премьер-министр правительства республики Андрей Назаров отметил, что Башкирия входит в число наиболее активных участников внешнеэкономической деятельности, среди ее партнеров – более 100 стран. Под торговой маркой «Продукт Башкортостана» выпускают порядка 22 тысяч наименований продукции. В 2021 году участники проекта стали лауреатами республиканского конкурса в номинациях «Продовольственные товары», «Промышленные товары для населения», «Продукция производственно-технического назначения», а также «Услуги для населения».
По словам Назарова, к 2024 году под маркой «Сделано в Башкортостане» планируется вывести на экспорт более 10% предприятий.
Министр внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности региона Маргарита Болычева отметила, что одним из главных преимуществ бренда является его узнаваемость не только в России, но и за рубежом. Генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина в свою очередь заявила, что интеграция поспособствует продвижению российской продукции на внешних рынках.
Фото пресс-службы правительства Башкирии