Главная » Тема дня »

Новички в бизнесе наружной рекламы: риски, вложения, выгода

Новички в бизнесе наружной рекламы: риски, вложения, выгода

В период кризисов наружная реклама одной из первых ощущает на себе экономические изменения. Не имея возможности перейти на удаленную работу и сократить расходы, предприниматели вынуждены искать дополнительные источники доходов или переносить сроки контрактов на более позднее, невыгодное для этого бизнеса время. Тем не менее, эксперты считают отрасль наружной рекламы прибыльным видом предпринимательства, хотя и достаточно затратным.

Как рассказал в студии Business FM Уфа президент ассоциации рекламных компаний Башкирии Антон Кулагин, данная сфера не предназначена для начинающих бизнесменов, так как требует серьезных первоначальных вложений:

«Я не буду говорить, что это невыгодно. Это бизнес не такой простой, как кажется на первый взгляд. Требуются очень большие финансовые вложения на первоначальный период, например, торги на рекламные места. Начальная стоимость рекламного места в последний раз была объявлена от 250 000 рублей на 5 лет. Плюс столько же на установку рекламного щита, плюс его обслуживание, плюс ежемесячная плата городу. Много финансов нужно вкладывать, чтобы этот бизнес поддерживать. Как показывает опыт предыдущих кризисов, главная проблема рекламного бизнеса – это то, что он один из первых ощущает на себе проблемы, которые появляются».

Как подчеркнул Антон Кулагин, в период кризиса в первую очередь страдает бюджеты, так как рекламодатели начинают сокращать расходы. «Наружная реклама – это улица, мы не можем уйти на удаленную работу. Поэтому наша отрасль сильно подвержена рискам, связанным с проблемами в экономике», — отметил спикер.