Главная » Тема дня »

Логотип на арене и бесплатное продвижение: баскетбольный клуб «Уфимец» подводит итоги конкурса «Бизнес дриблиг». Сегодня определят компанию, которая станет их официальным партнёром

Логотип на арене и бесплатное продвижение: баскетбольный клуб «Уфимец» подводит итоги конкурса «Бизнес дриблиг». Сегодня определят компанию, которая станет их официальным партнёром

Чтобы поддержать малый бизнес Башкирии, уфимский баскетбольный клуб организовал конкурс «Бизнес дриблинг». Компания, которая займет в нем первое место, получит возможность стать официальным партнером клуба. В течение сезона компанию-победителя будут продвигать на сайте и в социальных сетях, а также на матчах клуба, — говорит директор по маркетингу БК «Уфимец» Айрат Гильманов:

«Мы планируем больше 1000 человек собирать. Арена собирает до 1500-2000 человек, в зависимости от размещения. Я думаю, на топовые матчи мы будем собирать sold aut.  У нас 14  домашних матчей в регулярном чемпионате плюс у нас есть кубок России, в котором мы участвуем в зависимости от успеха и есть плей-офф в который мы планируем в этом году попасть и очень надеюсь, что мы будем играть до последнего»

В финал вышли три молодые компании. Все они схожи в том, что выпускают эко продукцию.

Один из потенциальных партнеров баскетбольного клуба – компания Ameli, которая производит игрушки из фетра для детей до 5 лет. На рынке она только с сентября прошлого года, однако уже успела заявить о себе в 17 странах мира. Основатель проекта Аделя Литягина понимает, что развивающие игрушки для детей далеки от спорта, но все же с баскетбольным клубом их объединяют общие цели:

«У нас с баскетбольным клубом одна цель. У них – сохранять и приумножать традиции школьного и студенческого баскетбола Башкортостана, я работаю над развитие детей младшего возраста. И, основывая на наших целях и миссии мы сможем создать уникальный проект, они – со стороны спорта, а я со стороны детского развития. Я думаю, у нас очень много точек соприкосновения, в которых мы можем быть полезны друг другу».

Компания EcoWay, которая производит эко продукты для здоровья, также вышла в финал конкурса «Бизнес-дриблинг». На рынке она с начала 2018 года. Как говорит директор компании Ильфат Султангараев, баскетбол им близок и сотрудничество с клубом «Уфимец» принесет пользу обеим сторонам:

«Наша команда регулярно играет в разные виды спорта с мячом. Более того, мы являемся спонсорами строительства баскетбольных площадок в Нефтекамске. В прошлом году мы проспонсировали 4 баскетбольные спортивные площадки. Мы оказываем поддержку спорту, а спорт оказывает поддержку нам и это такой энергетический симбиоз».

Третьим претендентом на партнерство с уфимским баскетбольным клубом стала компания KraftPack – производитель экологичной бумажной упаковки. Одна из причин участия в конкурсе, по словам основателя компании Лиры Галиевой, возможность получить свежий взгляд от команды специалистов клуба «Уфимец».

«Я сама спортсмен, нашей компании очень близок по духу такой активный образ жизни. Плюс в «Уфимце» работают классные маркетологи и может получиться интересный обмен опытом. Желаю всем финалистам удачи. На самом деле я полностью доверяю организаторам и конкуренцию даже не испытываю».

Напомним, финал конкурса «Бизнес-дриблинг» проходит сегодня в Сибае в рамках  Всероссийского инвестиционного сабантуя «Зауралье-2021».