Главная » Тема дня »

Какие убытки несут организаторы концертов в период самоизоляции? Горячая линия на Business FM Уфа

Какие убытки несут организаторы концертов в период самоизоляции? Горячая линия на Business FM Уфа

В связи с пандемией коронавируса отменили или перенесли мероприятия, запланированные на весну и первую половину лета: например, «Евровидение», Каннский кинофестиваль, Московский международный кинофестиваль, мировые релизы фильмов, театральные премьеры, концерты и крупнейшие спортивные события. Какие финансовые потери несут непосредственно организаторы событий? О предварительных убытках в рамках Горячей линии в студии Business FM Уфа рассказал генеральный директор продюсерского центра «РАДУС» Радмир Усаев:

«В среднем, вливание в рекламную компанию одного серьезного концерта, это порядка 300 – 350 000 рублей. Конечно, это невозвратные деньги, которые были проплачены. Мы работаем по предоплате, и с телеканалами, и с партнерами по наружной рекламе, по размещению афиш. Допустим, коллектив 17 человек, на них были куплены авиабилеты, примерно на 200 000 рублей. Помимо этого, проценты за продажу билетов – это порядка 7% c каждого билета, которые получают эквайринговые банки, осуществляющие обслуживание через карты, билетные операторы и т.д. Плюс 3% за возврат билетов. То есть 10 % — это потери только с тех билетов, которые были проданы».

Напомним, если вы предприниматель, собственник или руководитель бизнеса и вам есть, что сказать о сложившейся ситуации и дальнейших планах, присылайте ваши аудиокомментарии в WhatsАpp по номеру 89613687395 на наш электронный адрес: kor@bfmufa.ru, с указанием должности, имени, фамилии и организации.