Главная » Тема дня »

Face to face: башкирский бизнес посмотрел в глаза перспективам

Face to face: башкирский бизнес посмотрел в глаза перспективам

В Уфе прошел управленческий бизнес-форум в формате face to face. Участниками «B2B – стратегии развития бизнеса» стали руководители малого бизнеса, как в сфере информационных технологий, так и в области строительства и торговли. Мероприятие проводилось для того, чтобы сориентировать предпринимателей в ситуации экономической стагнации. О результатах рассказал  руководитель компании «EF-Group» Рустем Фатхуллин: «Очень интересный формат с четкой технологией. В первой части рассказывалось о профессиональном нетворкинге, о том, как формировать матрицу личных контактов, как убирать ненужные связи, как правильно работать при знакомстве с коллегами. Было все – вплоть до работы с голосом, постановки и позиционирования себя. Следом шла практическая часть, когда полученные знания люди в режиме реального времени, «здесь и сейчас», практиковали между собой в аудитории, порядка 150 человек. Это очень живо и интересно».

На форуме обсудили отсрочку платежа как вида коммерческого кредита, а также пути развития бизнеса через коммуникации. Одним из основных условий участия в мероприятии стал организационный взнос в размере 1 тысяча рублей. От одной компании участвовало максимум два человека. Подробнее о новом формате бизнес-форумов рассказал руководитель компании «Face to face» Александр Чесноков: «Мы формируем новый формат бизнес-форумов – коммуникационный. Отклик самый лучший, поскольку бизнесу нужны прямые человеческие контакты помимо бизнес-образования, бизнес-выставок. Не хватает прямых коммуникаций. У нас есть аналитический отдел, и уже через две недели после окончания форума мы обзваниваем участников, может быть, уже есть какие-то результаты. Примерно каждый четвертый находит для себя что-то полезное, помимо прямых контактов или клиентов какие-то смежные проекты, возможности что-то модернизировать. И борьба идет даже между регионами».

Каждый участник бизнес-форума провел около 60 экспресс-переговоров. Многие бизнесмены нашли новых клиентов и партнеров.