Главная » Тема дня »

Дистанционный режим снижает качество образования. Айбулат Хажин об удаленном обучении

Дистанционный режим снижает качество образования. Айбулат Хажин об удаленном обучении

Дистанционный режим обучения не влияет на сокращение заболевших, а также снижает качество образования. Такую точку зрения выразил Айбулат Хажин, Министр образования и науки Башкирии:

«Есть отдельные негативные моменты. В первую очередь это ситуация, которая сложилась в прошлом году, когда четвертую четверть мы, по сути, не занимались в очном режиме. Постепенно дистанционное образование в Башкирии выходило на более – менее достойный уровень. Но провели исследование и зафиксировали снижение качества образования. Поэтому для нас однозначным решением может быть только продолжение обучения в очном режиме. Понимаю, есть сложности с эпидемиологической ситуацией, пандемия, увеличивается количество заболевших. Но здесь я согласен с позицией главного санитарного врача России. Дистанционный режим обучения по большому счету не принес положительных эффектов в части серьезного сокращения количества заболевших».

По словам Айбулата Хажина, в республике, кроме учеников 6 – 10 классов, порядка 750 детей перешли на дистанционный режим обучения по заявлению родителей. Сегодня в регионе коронавирусом болеют менее 200 школьников, а также около 180 педагогов. Ранее некоторые родители в социальных сетях предложили продлить дистанционное обучение по заявлению.