Главная » Архив новостей »

В Башкирии активно растет спрос на интернет-рекламу

Рынок интернет-маркетинга в Башкирии еще не насыщен
Маркетологи отмечают рост спроса на рекламу товаров через виртуальную сеть, что сказывается на объеме заказов телевидения и газет как провайдеров информационного контента. Возможной причиной такого спада директор Seocraft Роман Кондратюк считает относительно невысокую стоимость услуги: «Если давать рекламу на телевидении, то бюджеты измеряются десятками тысяч. А минимальная сумма, с которой можно дать, например, контекстную рекламу в Яндексе, начинается от 3 000 рублей. Понятно, что этих денег надолго не хватит. Тем не менее, входной бюджет определяется тысячами рублей. Порог достаточно низкий, и за счет этого даже мелкие игроки могут входить в интернет-рекламу и получать посетителей на свои сайты».

Роман Кондратюк отметил, что рынок интернет-маркетинга в Башкирии еще не насыщен и имеет значительный потенциал: «Есть тенденция, что во многих бизнесах идет уклон в сторону интернет-рекламы, поскольку становится все больше пользователей в интернете, в частности, в Башкирии. Все больше потенциальных покупателей переходит в интернет, и другие виды рекламы, например, размещение в газетах, уже не дают былой отдачи. Устойчивая динамика роста идет не первый год, но, в то же время, есть куда расти. Я думаю, что спрос будет только увеличиваться в ближайшие годы».

По мнению руководителя пресс-службы компании RU-CENTER Виктории Бунчук, стать интернет-маркетологом может стать практически каждый: «Сегодня время интернета — это возможность пережить интересный опыт работы на мало освоенном рынке. В принципе, любой может стать интернет-маркетологом. Знать нужно много, но на этот IT-рынок можно войти и с какими-то базовыми знаниями о том, что такое интернет и как люди в нем взаимодействуют. Опыт будет набираться постепенно, по мере того, как вы будете работать в сети, и он приходит довольно быстро. Чего нельзя сказать о стандартном маркетинге, который мы наблюдаем в оффлайн-сфере».

Добавим, конкурентное преимущество интернет-маркетинга в том, что есть возможность количественно и качественно оценить аудиторию.

Азалия Максютова

8 апреля 2013