Главная » Promotion »

ТОП-Клуб в виртуальной реальности

ТОП-Клуб в виртуальной реальности

«Если человек не пьёт и не курит, поневоле задумываешься, а не сволочь ли он», – сказал Антон Чехов. На очередном заседании ТОП-Клуба эта фраза была изменена до такого состояния: «Если компания не представлена ни в Фейсбуке, ни Вконтакте, то поневоле задумаешься, а существует ли она вообще?».
14 мая ТОП-Клуб погрузился в интернет-реальность. Причем, очень глубоко. Главной темой вечера стал мастер-класс и выступление Евгении Куцуевой, руководителя «Школы блогеров», начальника отдела контроля и аналитической работы Управления Президента Республики Башкортостан по работе с обращениями и приему граждан. Евгения рассказала о взаимодействии власти и общества в сети интернет. ТОП-клубовцы узнали о типичных ошибках при взаимодействии с сетевой аудиторией, о том, как правильно организовать блог-тур, выстроить свое общение с аудиторией и к чему приведет создание digital-факультетов в университетах и изменения в законе о СМИ.
Многие знают, что Евгения — один из самых популярных блогеров в РБ, и вообще человек, который мыслит нестандартно и любит экспериментировать. Например, она рассказала, как в целях эксперимента одним летним вечером решила собрать 1000 комментариев к посту из трех предложений в Живом Журнале. Запись она назвала «Самый комментируемый пост». Через 22 часа пост с нулевым бюджетом, возникший в голове Жени за пару минут, собрал более 5000 комментариев.
Как? Секрет этого кейса члены ТОП-Клуба обещали не раскрывать.
В гостях ТОП-Клуба были и выпускники «Школы блогеров». Игорь Сидоров рассказал об особенностях новых медиа. Мария Балашова – директор компании «Интернет профессионал» – о проекте «I-professional». Это международный образовательный проект, который дает возможность получить востребованные в интернет-сфере специальности, а также работать с лидерами интернет-рынка, не выходя из дома. Мария рассказала о том, как создать команду, где и по каким критериям искать людей для реализации интернет-проектов.
И если еще лет 5 назад можно было бы поспорить, стоит ли тратить свои время, силы и бюджет на грамотное продвижение персонального бренда или бренда своей компании в интернете, то сейчас такие споры уже совершенно бессмысленны. Как сказал Билл Гейтс: «Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе».

16 мая 2014