Главная » Загородная жизнь »

Как продать дом на этапе строительства? Часть 2

Как продать дом на этапе строительства? Часть 2

В прошлый раз я рассказывал вам о возможности разработки большого списка, состоящего из разной целевой аудитории всего лишь для одного продукта – загородного дома. А именно для его продажи на этапе строительства. Давайте быстро освежу эту информацию.

Итак, перед тем как начинать какие-либо действия по строительству дома на продажу, вы должны для себя сформулировать потенциальных покупателей по трем основным критериям: это возраст будущих жильцов, их финансовое положение и – самое интересное – причина, по которой они могут искать для себя либо готовый для проживания дом, либо пока просто изучают строительные компании.

После проделанной работы я рекомендую протестировать полученные результаты. А сделать это достаточно легко. Нужно просто начать продавать тот продукт, который вы запланировали. Бизнес-консультанты рекомендуют на этом этапе создать сайт, настроить туда рекламный трафик и начать анализировать полученные результаты. Модель рабочая, но дорогая. В случае с загородной недвижимостью можно поступить куда проще и, главное, быстрее, так как скорость – одно из необходимых качеств для успеха строительного бизнеса.

Вспомните, на какой сайт люди заходят в поиске автомобилей или недвижимости чаще всего. Вспомнили? Я уверен, что да. Теперь вам нужно будет немного схитрить. А именно создать объявление о продаже вашего еще непостроенного объекта и попытаться его продать. Для этого потребуется информация, которую вы подготовили в первом блоке.

К примеру, ваш потенциальный покупатель – это среднестатистическая семья пенсионного возраста. Это наверняка может означать, что они будут рассматривать либо кирпичный дом, при условии продажи своей городской квартиры, либо дом из бруса, чаще профилированного. Имеем в виду, что их интересует природа и наличие небольшого магазина, значит, можно пренебречь близким расположением к городу и рассмотреть чуть более отдаленные поселки. Кстати, вряд ли они будут рассматривать двухэтажное строение, а это ценная информация для вашего объявления.

Резюмируя сказанное, мы создаем объявление о продаже дома с точечным действием. Это означает, что фото будущего дома, его планировка, описание самого объявления, а также цена составлены таким образом, что попадают точно в вашу целевую аудиторию, по нашему примеру – семья пенсионного возраста.

Для чего нужны все эти манипуляции с аналитикой? Они просто необходимы для того, чтобы обезопасить ваш капитал от потрясений, связанных с неправильным выбором места строительства, некорректно выбранной технологией, этажностью, расположением на участке и так далее. Если вы сможете изучить вашего потенциального покупателя перед началом строительства, вероятнее всего, сделка не заставить вас долго ждать.

Запомните, основная ваша задача – чтобы клиент при осмотре дома или земельного участка сказал: «Это именно то, что мы искали». А как этого добиться, вы уже знаете.

8 августа 2018