Главная » В стране / В мире »

Россияне потратили 79 млрд рублей на покупку новых кроссоверов и внедорожников

Россияне потратили 79 млрд рублей на покупку новых кроссоверов и внедорожников

Россияне по итогам февраля 2018 года потратили 79 млрд рублей на покупку новых кроссоверов и внедорожников. Доля выручки сегмента SUV оказалась самой значительной на российском рынке – 62,45%. Об этом сообщает издание UfaTime.ru со ссылкой на данные исследовательской компании «Автостат Инфо».

Лидером среди моделей назван кроссовер Hyundai Creta с показателем выручки в размере 5,3 млрд рублей. Также этот автомобиль является самой успешной моделью по количеству проданных экземпляров в рассматриваемом сегменте – 5 016 штук.

На второй позиции – Volkswagen Tiguan с выручкой 3,86 млрд рублей, на третьей – Toyota RAV4 с 3,03 млрд рублей, на четвертой – Kia Sportage с 2,82 млрд рублей, на пятой – Toyota Land Cruiser с 2,59 млрд рублей.

В ТОП-10 наиболее успешных в финансовом плане кроссоверов и внедорожников также вошли Nissan X-Trail с 2,55 млрд рублей, Renault Kaptur с 2,42 млрд рублей, Renault Duster с 2,35 млрд вырученных рублей, Mercedes-Benz GLE-Class с 2,16 млрд рублей и Mitsubishi Outlander с показателем выручки 2 млрд рублей.

Издание отмечает, что за первые два месяца текущего года затраты жителей России на покупку новых автомобилей сегмента SUV достигли 155,5 млрд рублей.