Главная » Рабочее время »

Треть российских компаний сократили расходы на корпоративы в этом году, но большинство продолжает их проводить

Треть российских компаний сократили расходы на корпоративы в этом году, но большинство продолжает их проводить

На две последние предпраздничные недели 2018 года приходится основная часть новогодних корпоративов. Сервис по поиску работы и сотрудников Rabota.ru провел исследование среди 300 российских компаний на тему празднования Нового года.

63% компаний будут проводить корпоративы, причем 5% из них перенесли празднование на январь 2019. 32% респондентов ответили, что их компании не будут организовывать новогодних застолий. В комментариях респонденты часто отмечали, что в их организациях бюджет на проведение новогоднего корпоратива не изменился с прошлого года.

Подавляющее большинство работодателей (59%) никак не поздравляют своих сотрудников с наступающим праздником. Выдают премию к окончанию года только в 18% компаний. Дарят брендированные сувениры 13%, предоставляют дополнительный выходной 7% работодателей. Только 2% компаний поздравляют сотрудников подарочными сертификатами или скидками на продукцию компании. Еще реже (1%) сотрудники получают в подарок от организации билеты на праздничные мероприятия (выставки, концерты и т. п.).

Более половины компаний (53%) поздравляют детей сотрудников с Новым годом. В 3% организаций часть затрат оплачивают сотрудники. 44% респондентов говорят, что в их компаниях не принято поздравлять детей сотрудников.

Некоторые комментарии респондентов к опросу:
— «Подарки дарят тем, кто отработал в компании более трех лет»;
— «Около 5% сотрудников отмечаются памятными подарками за достижения»;
— «Праздничное мероприятие вне офиса, частично за счет сотрудников. Основные расходы оплачивает компания»;
— «Уезжаем за зимними развлечениями за город»;
— «Сначала официальная часть, а потом посещение ресторана за счет сотрудников».

25 декабря 2018