Главная » Рабочее время »

Обзор заработных плат по позиции «Директор по рекламе и PR»

Обзор заработных плат по позиции «Директор по рекламе и PR»

Средняя заработная плата на данной должности в Москве составляет 148 тысяч рублей, в Екатеринбурге – 101 тысяча, в Казани и Уфе – 81 тысяча, минимальный средний уровень в Омске – 78 тысяч рублей. Такие данные предоставили специалисты портала Superjob.

Для того чтобы стать директором по рекламе и PR, необходимо проработать в сфере рекламы и PR на руководящих должностях не менее 1 года. Как правило, от претендентов требуют высшего профильного образования, знания законодательства в сфере рекламы и методов организации рекламного дела.

Зарплатные предложения для специалистов без опыта работы на данной позиции в Уфе начинаются от 41 тысячи рублей. Чем больше практический опыт, в том числе в области разработки, тем выше уровень зарплаты, который готов предложить работодатель.

Знание специфики профильного рынка и успешные навыки продвижения новых брендов, а также опыт работы директором по рекламе не менее 3 лет и знание английского языка на разговорном или свободном уровне позволят зарабатывать больше – до 81 тысячи рублей.

Наиболее привлекательные предложения работодатели готовы сделать директорам с навыками внедрения инновационных мероприятий в сфере рекламной деятельности и опытом работы в крупной компании. Минимальный стаж работы директором по рекламе и PR – 5 лет. Иногда требуется опыт реализации проектов по выводу на российский рынок новых компаний или продукции/услуг и опыт работы в холдинге/западной компании. В зависимости от компании и масштабов задач работодатели, имеющие такие требования к кандидатам, предлагают в Уфе зарплату до 165 тысяч рублей.

Среди директоров по рекламе равное количество мужчин и женщин. 96% соискателей имеют диплом вуза. 36% претендентов владеют английским языком на свободном или разговорном уровне.

21 октября 2015